СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
Литература
Cайты, меню, вход, новости


Вариант № 1099645

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 682

Укажите жанр произведения, из которого взят фрагмент.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 683

Покупку чего именно хочет оформить Чичиков в приведенной сцене?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 684

Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и характеристикой, данной им в произведении.

 

 

 

ПЕРСОНАЖИ   ХАРАКТЕРИСТИКА
A) Манилов
Б) Чичиков
В) Собакевич
  1) «...медведь! совершенный медведь!»


2) «Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то, ни сё, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан, по словам пословицы».


3) «...не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод».


4) «... пред ним стоял не нищий, пред ним стоял помещик».

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 685

Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и интерьером их домов. Ответ запишите цифрами.

 

ПЕРСОНАЖИ   ИНТЕРЬЕР
А) Манилов

Б) Чичиков

В) Собакевич

  1) «С середины потолка висела люстра в холстяном мешке, от пыли сделавшаяся похожею на шелковый кокон, в котором сидит червяк. В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что недостойно лежать на столах».

2) «В доме его чего-нибудь вечно недоставало: в гостиной стояла прекрасная мебель, обтянутая щегольской шелковой материей, которая, верно, стоила весьма недешево; но на два кресла ее недостало, и кресла стояли обтянуты просто рогожею...»

3) «На картинах всё были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь рост...»

4) « Пока приезжий господин осматривал свою комнату, внесены были его пожитки: прежде всего чемодан из белой кожи...»

 

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 686

Какой прием иносказательной выразительности использует Гоголь при описании присутственного места: «Герои наши видели... какую-то серую куртку... которая, своротив голову набок... выписывала бойко и замашисто какой-нибудь протокол»?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 687

Как в литературоведении называется изобразительное средство, с помощью которого Гоголь характеризует «шум от перьев» в присутственном месте?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 688

Какое средство психологического изображения героев использует Гоголь, характеризуя и молодых чиновников, и чиновника-старика?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 694

Какова главная тема приведенного фрагмента и какие изобразительные средства способствуют ее раскрытию?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 695

Укажите основные приемы сатирического изображения, которые Н. В. Гоголь использует в «Мертвых душах», и кто их русских писателей XIX-XX веков является продолжателем его традиций.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1368

Тексту стихотворения предпослана цитата из народной песни. Как называется такая цитата?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 1369

Укажите вид тропа, характеризующийся переносом свойств одних предметов и явлений на другие по их сходству («молодости слёзы»).


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 1370

Какое средство художественной изобразительности использует автор, чтобы показать суровые условия ссылки, куда попала мать («леса темнее», «зимы дольше и лютей»)?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 1371

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в седьмой и восьмой строфах данного стихотворения. Укажите числа в порядке возрастания без пробелов и запятых.

 

1) ирония

2) звукопись

3) неологизм

4) олицетворение

5) повтор


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 1372

Определите размер стихотворения «Памяти матери». (Дайте ответ без указания количества стоп.)


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 1375

Какие чувства лирического героя нашли отражение в стихотворении «Памяти матери»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1376

В каких произведениях русской литературы создаётся образ матери и в чём эти произведения близки стихотворению А. Т. Твардовского?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2600

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

 

17.1. Каково отношение лирического героя М.Ю. Лермонтова к окружающему его обществу? (По двум–трём стихотворениям М.Ю. Лермонтова.)

17.2. Какую роль в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» играют описания природы?

17.3. В чём беда и в чём вина владельцев сада? (По пьесе А.П. Чехова «Вишнёвый сад».)

17.4. Прошлое России в литературе русской эмиграции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.