СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
Литература
Сайты, меню, вход, новости


Вариант № 1123563

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 812

Каков жанр произведения, из которого взят фрагмент?


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 813

Представителем какого сословия, изображенного Островским, является Дикой?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 814

Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и присущими им качествами личности.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

 

ПЕРСОНАЖИ   КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

A) Дикой

Б) Борис

B) Кулигин

 

1) образованность, ум, конформизм

2) невежество, грубость, алчность

3) приспособленчество, праздность, бездуховность

4) покорность, бесхарактерность, чувствительность

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 815

Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой.

 

ПЕРСОНАЖИ   ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА

A) Дикой

Б) Борис

B) Кулигин

 

1) уезжает в Сибирь

2) вытаскивает Катерину из воды

3) высылает племянника из Калинова

4) бросает упрек матери

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 816

Изображенное в приведенной сцене действие разворачивается через речевое общение персонажей. Как в литературоведении называют обмен репликами героев драматургического произведения?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 817

Речь героев и действие в данной сцене сопровождаются комментариями («с сердцем», «показывает жестами размер каждой вещи», «с гневом» и др.). Как в драматургии называются подобные авторские комментарии?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 5955

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

 

Дикой упоминает городничего, который, не принимая непосредственного участия в действии, является _______________ персонажем. Есть в приведённом фрагменте персонаж, который не имеет даже имени, он обозначается просто «1-й». Такой персонаж называется ____________.


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 824

Какие драматургические средства и как помогают автору раскрыть характеры героев в приведенном фрагменте?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 825

Почему Кулигин называет себя «маленьким человеком» и в каких произведениях русской литературы раскрывается тема «маленького человека»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 2872

К какому литературному направлению относится поэтическое творчество Н. А. Некрасова?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 2873

Укажите номер строфы (порядковое числительное в именительном падеже), в которой автор использует анафору.


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 2874

Какой вид рифмовки (АВАВ) использует автор стихотворения «Школьник»?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 2875

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данном стихотворении. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) неологизм

2) гротеск

3) эпитет

4) инверсия

5) риторическое восклицание


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 2876

Определите размер, которым написано стихотворение Н. А. Некрасова «Школьник» (без указания количества стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 2879

Какие чувства и почему испытывает лирический герой стихотворения «Школьник»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2880

В каких произведениях русских писателей звучит тема образования и в чём сходство или различие этих произведений со стихотворением Н. А. Некрасова?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1377

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. Как в романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается тема чести и бесчестия?

С17.2. Каким предстаёт любовное чувство в лирике Ф. И. Тютчева?

С17.3. Как противопоставлены мечта и реальность в пьесе М. Горького «На дне»?

С17.4. Женские образы в русской литературе XIX века (по двум-трём произведениям русской литературы).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.