литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 509746

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1
Задание 1 № 1344

К ка­ко­му роду ли­те­ра­ту­ры от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние И. С. Тур­ге­не­ва «Отцы и дети»?


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 1345

Укажите жанр на­зван­но­го про­из­ве­де­ния И. С. Тургенева.


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 1346

Назовите сред­ство ха­рак­те­ри­сти­ки героя, стро­я­ще­е­ся на опи­са­нии его внеш­не­го облика: «Но лицо его друга по­ка­за­лось ему таким зловещим, такая не­шу­точ­ная угро­за по­чу­ди­лась ему в кри­вой усмеш­ке его губ, в за­го­рев­ших­ся глазах, что он по­чув­ство­вал не­воль­ную робость».


Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 1347

Установите со­от­вет­ствие между пер­со­на­жа­ми и их характеристиками. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

A) Ев­ге­ний Ба­за­ров

Б) Ар­ка­дий Кирсанов

B) Павел Петрович

 

1) «мякенький, ли­бе­раль­ный барич»

2) «самоломаный»

3) «добрый малый, но ... че­ло­век отставной»

4) «самоуверен, не­мно­го на­смеш­лив и как-то за­бав­но желчен»

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 1348

Как на­зы­ва­лась си­сте­ма взгля­дов «новых людей», ос­но­ван­ная на от­ри­ца­нии об­ще­при­ня­тых ценностей: идеалов, мо­раль­ных норм, культуры, форм об­ще­ствен­ной жизни?


Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 1349

Как на­зы­ва­ет­ся ис­поль­зо­ван­ная в дан­ном фраг­мен­те форма об­ще­ния между персонажами, ос­но­ван­ная на об­ме­не репликами?


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 1350

Герои спо­рят о раз­лич­ных вещах, при­дер­жи­ва­ясь раз­ных точек зрения. Ука­жи­те термин, ко­то­рым в ху­до­же­ствен­ном про­из­ве­де­нии на­зы­ва­ет­ся столк­но­ве­ние взглядов, жиз­нен­ных принципов.


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 1356

Как вы­ска­зы­ва­ния и по­ве­де­ние ге­ро­ев в дан­ном фраг­мен­те по­мо­га­ют по­нять сущ­ность их характеров?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1357

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских пи­са­те­лей XIX века герои по­ле­ми­зи­ру­ют друг с дру­гом и в чём их споры можно со­по­ста­вить со спо­ром Ба­за­ро­ва и Аркадия?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 3077

Назовите род литературы, к которому относится стихотворение О.Г. Чухонцева.


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 3078

Какой вид рифмовки (ААВВ) использует поэт?


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 3079

Стихотворение О. Г. Чухонцева начинает и завершает образ поющей иволги. Как называется данный тип композиции?


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 3080

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств, использованных поэтом в стихотворении (цифры укажите в любом порядке).

 

1) анафора

2) сравнение

3) гротеск

4) эпитет

5) метафора


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 3081

Определите размер, которым написано стихотворение О.Г. Чухонцева (без указания количества стоп).


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 3084

В чём заключается смысл обращения героя стихотворения к воображаемому собеседнику?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 3085

В каких стихотворениях отечественных авторов звучит тема взаимоотношений человека и природы и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением О.Г. Чухонцева?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 716

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. По­че­му судьба так же­сто­ко обошлась с Ака­ки­ем Акакиевичем после того, как он обрел, наконец, свою мечту? (По по­ве­сти Н. В. Гоголя «Шинель»)

С17.2. Можно ли счи­тать Тихона, Бо­ри­са и Вар­ва­ру жертвами «темного царства»? (По пьесе А. Н. Островского «Гроза»)

С17.3. Можно ли со­гла­сить­ся с литературоведами, на­зы­ва­ю­щи­ми произведение А. П. Чехова «Ионыч» романом?

С17.4. Тема любви в современной отечественной поэзии. (На примере стихотворений одного из поэтов по выбору учащегося.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.