литература
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 509749

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 864

Вставьте вме­сто пропусков (1) и (2) на­зва­ние реки, о ко­то­рой идет речь в от­рыв­ке (слово за­пи­ши­те в име­ни­тель­ном падеже).


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 865

Вставьте вме­сто пропуска (3) фа­ми­лию героя, о ко­то­ром идет речь в отрывке.


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 866

Какое со­бы­тие отделило героя от «прежнего прошлого»? (ответьте одним словом)


Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 867

Как на­зы­ва­ет­ся описание внеш­не­го по от­но­ше­нию к герою не­за­мкну­то­го пространства: природы, го­ро­да и т. п.?


Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 868

Установите со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми романа и их «взаимоотношениями» с Петербургом. К каж­дой позиции пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   ИХ «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ» С ПЕТЕРБУРГОМ

А) Мармеладов

Б) Лужин

В) Свидригайлов

 

1) имеет свежий, не пе­тер­бург­ский цвет лица

2) будет за­дав­лен каретой на ули­цах Петербурга

3) имеет соб­ствен­ную квартиру в Петербурге

4) рас­смат­ри­ва­ет Петербург как место, где можно сде­лать хорошую карьеру

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 869

Как на­зы­ва­ет­ся соположение кон­траст­ных слов, понятий, образов, с ко­то­рым мы встречаемся, например, в таких фрагментах: «даже чуть не смеш­но ему стало и в то же время сда­ви­ло грудь до боли», «в какой-то глубине, внизу, где-то чуть видно под ногами, по­ка­за­лось ему те­перь все это преж­нее прошлое... казалось, он уле­тал куда-то вверх»?


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 870

На каком ху­до­же­ствен­ном при­е­ме стро­ит­ся по­след­нее пред­ло­же­ние отрывка?


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 2985

Как в данном эпизоде намечается основной конфликт произведения?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2986

В каких произведениях русской классики звучит тема нравственного поиска, и как этих произведения можно сопоставить с романом «Преступление и наказание»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 905

Как на­зы­ва­ет­ся композиция стихотворения, при ко­то­рой начальные стро­ки повторяются в конце текста, как бы за­мы­кая собой круг?


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 906

Каким тер­ми­ном обозначают в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии того, кто в ли­ри­че­ском стихотворении на­зы­ва­ет себя «я»?


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 907

Укажите на­зва­ние синтаксического приема, ко­то­рый заключается в по­вто­ре одного и того же слова или груп­пы слов в на­ча­ле поэтических строк (я тебе…, я тебя…).


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 908

Из при­ве­ден­но­го ниже пе­реч­ня выберите три на­зва­ния художественных средств, ис­поль­зо­ван­ных поэтом во вто­ром четверостишии. Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр (цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания, без пробелов).

 

1. сравнение

2. звукопись

3. метафора

4. антитеза

5. эпифора


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 909

Каким раз­ме­ром на­пи­са­но стихотворение?


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 2995

Каким настроением пронизано стихотворение А. Фета «Я тебе ничего не скажу»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2996

В чем особенности поэтического воплощения темы любви Фетом и в каких стихотворениях русских поэтов встречаются те же особенности?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 794

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. Яв­ля­ет­ся ли оди­но­кий и разо­ча­ро­ван­ный Оне­гин ро­ман­ти­че­ским героем? (По ро­ма­ну А. С. Пуш­ки­на «Евгений Онегин»)

С17.2. По­че­му глав­ный герой ро­ма­на Ф. М. До­сто­ев­ско­го «Преступление и наказание», в ос­но­ве ко­то­ро­го де­тек­тив­ный сюжет, преступник, а не следователь?

С17.3. По­че­му «Мастер и Маргарита» М. А. Бул­га­ко­ва — это «роман в романе»?

С17.4. Образ современника в отечественной прозе последних десятилетий.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.