литература
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 509751

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1
Задание 1 № 1140

Ука­жи­те жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние Ф.М. До­сто­ев­ско­го «Преступление и наказание».


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 1141

Назовите фа­ми­лию героини, о ко­то­рой го­во­рит­ся в приведённом фрагменте.


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 1142

Как на­зы­ва­ет­ся зна­чи­мая подробность, не­су­щая в ху­до­же­ствен­ном тек­сте определённую смыс­ло­вую на­груз­ку (например, вещи и деньги, ко­то­рые род­ствен­ни­ки аре­стан­тов до­ве­ря­ют Соне)?


Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 1143

Установите со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми «Преступления и наказания», сыг­рав­ши­ми определённую роль в судь­бе Раскольникова, и их характеристикой. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   ХАРАКТЕРИСТИКА

А) Лужин

Б) Пор­фи­рий Петрович

В) Ра­зу­ми­хин

 

1) близ­кий друг Рас­коль­ни­ко­ва

2) бывший чиновник, отец Сонечки

3) не­со­сто­яв­ший­ся жених сест­ры Раскольникова

4) сле­до­ва­тель по делу об убий­стве старухи-процентщицы

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 1144

Повествование о жизни Рас­коль­ни­ко­ва на ка­тор­ге автор стро­ит на про­ти­во­по­став­ле­нии (любовь ка­тор­жан к Соне и их не­на­висть к Раскольникову). Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся по­доб­ное противопоставление?


Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 1145

Какая ком­по­зи­ци­он­ная часть «Преступления и наказания» опи­сы­ва­ет события, про­изо­шед­шие после доб­ро­воль­ной явки Рас­коль­ни­ко­ва в полицию?


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 1146

Назовите ли­те­ра­тур­ное направление, ко­то­рое до­стиг­ло сво­е­го рас­цве­та во вто­рой по­ло­ви­не XIX века и прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли своё во­пло­ще­ние в «Преступлении и наказании».


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 1152

В чём при­чи­ны столь раз­но­го от­но­ше­ния ка­торж­но­го люда к Ро­ди­о­ну Рас­коль­ни­ко­ву и Соне?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1153

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры пред­став­ле­ны яркие жен­ские образы, и в чём их можно со­по­ста­вить с Соней из «Преступления и наказания»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1232

Укажите термин, обо­зна­ча­ю­щий со­зву­чие кон­цов сти­хо­твор­ных строк (черёмуха — без промаха; с ки­стя­ми — ис­ти­на и т. п.).


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 1233

В сти­хо­тво­ре­нии ли­ри­че­ский герой задаётся вопросами, не пред­по­ла­гая по­лу­чить ответ («Что за двое­вла­стье там? В чьём со­цве­тьи истина?»). Как на­зы­ва­ет­ся такой вопрос?


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 1234

Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся сти­ли­сти­че­ский прием, ос­но­ван­ный на по­вто­ре­нии оди­на­ко­вых со­глас­ных зву­ков в стро­ке («Киcти вмеcте с звёздами, звёзды вмеcте c киcтями»)?


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 1235

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в стихотворении. Ука­жи­те числа в по­ряд­ке возрастания без про­бе­лов и запятых.

 

1) метафора

2) гротеск

3) анафора

4) повтор

5) инверсия


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 1236

Каким раз­ме­ром на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние О. Э. Ман­дель­шта­ма (без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп)?


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 1239

Как в сти­хо­тво­ре­нии О. Э. Ман­дель­шта­ма от­ра­зи­лось свое­об­ра­зие ав­тор­ско­го вос­при­я­тия мира природы?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1240

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских по­этов опи­са­но на­ступ­ле­ние весны и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить со сти­хо­тво­ре­ни­ем О. Э. Мандельштама?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 545

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. В чем за­клю­ча­ет­ся дра­ма­тизм судь­бы Онегина? (По ро­ма­ну А. С. Пуш­ки­на «Евгений Онегин».)

С17.2. Чем объ­яс­ня­ет­ся внут­рен­няя про­ти­во­ре­чи­вость Ро­ди­о­на Раскольникова? (По ро­ма­ну Ф. М. До­сто­ев­ско­го «Преступление и наказание».)

С17.3. Как в твор­че­стве А. А. Ах­ма­то­вой рас­кры­ва­ет­ся тема лич­но­сти и истории?

С17.4. Как в литературе XIX века раскрывается тема дома?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.