литература
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 509752

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 829

Назовите имя «старичка», о ко­то­ром упо­ми­на­ет Актер.


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 830

Кто из участ­ни­ков при­ве­ден­ной сцены не яв­ля­ет­ся оби­та­те­лем ночлежки?


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 831

Установите со­от­вет­ствие между тремя ос­нов­ны­ми персонажами, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми (упоминающимися) в дан­ном фрагменте, и их афо­ри­стич­ны­ми высказываниями.

 

ПЕРСОНАЖИ   ВЫСКАЗЫВАНИЕ
A) Лука

Б) Бубнов

B) Актер

  1) «А ниточки-то гнилые...»

2) «Образование — чепуха, глав­ное — Талант».

3) «Человек! Это — великолепно! Это звучит... гордо!»

4) «Мяли много, от­то­го и мягок...»

 

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 832

Установите со­от­вет­ствие между тремя ос­нов­ны­ми персонажами, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми (упоминающимися) в дан­ном фрагменте, и их даль­ней­шей судьбой.

 

ПЕРСОНАЖИ   ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬ­БА
А) Лука

Б) Буб­нов

В) Актер

  1) хотел бы иметь бес­плат­ный трактир

2) вне­зап­но исчез из ночлежки

3) уда­вил­ся на пу­сты­ре

4)убивает хо­зя­и­на ноч­леж­ки

 

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 833

Речь Ак­те­ра яв­ля­ет­ся раз­вер­ну­тым высказыванием. Как на­зы­ва­ет­ся этот тип вы­ска­зы­ва­ния в дра­ма­ти­че­ском произведении?


Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 834

Развитие дей­ствия в дан­ной сцене со­про­вож­да­ет­ся ав­тор­ски­ми комментариями. Ука­жи­те термин, ко­то­рый ис­поль­зу­ют для обо­зна­че­ния ав­тор­ских ком­мен­та­ри­ев в дра­ма­ти­че­ском произведении.


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 835

В речи Ак­те­ра много скры­тых цитат из клас­си­че­ских тра­ге­дий (фрагмент со слов «Искать город...»). Ука­жи­те фа­ми­лию ве­ли­ко­го драматурга, чьи про­из­ве­де­ния вспо­ми­на­ет Актер.


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 841

Какова глав­ная тема дан­но­го фраг­мен­та и как дра­ма­тур­ги­че­ские сред­ства по­мо­га­ют ее раскрыть?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 842

Почему спор о лжи и прав­де был ак­туа­лен для твор­че­ства Горь­ко­го и в каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры рас­кры­ва­ет­ся та же проблема?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1164

Назовите род литературы, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся сти­хо­тво­ре­ние С. А. Есенина.


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 1165

Как на­зы­ва­ет­ся приём на­де­ле­ния яв­ле­ний при­ро­ды че­ло­ве­че­ски­ми свой­ства­ми («Маните в небо, в объ­я­тья широкие? Смот­ри­те нежно так...»)?


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 1166

Обращаясь к звёздам, герой сти­хо­тво­ре­ния задаёт им вопросы, не ожи­дая услы­шать ответ. Как на­зы­ва­ют­ся такие вопросы?


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 1167

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств, ис­поль­зо­ван­ных по­этом во вто­рой стро­фе стихотворения. Ука­жи­те числа в по­ряд­ке возрастания без про­бе­лов и запятых.

 

1) эпитет

2) сравнение

3) гротеск

4) звукопись

5) инверсия


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 1168

Каким раз­ме­ром на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние С. Д. Есе­ни­на «Звёзды» (без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп)?


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 1171

Какие свой­ства души героя рас­кры­ва­ют­ся в его монологе, об­ра­щен­ном к звёздам?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1172

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских по­этов герой об­ра­ща­ет­ся к яв­ле­ни­ям при­ро­ды и в чём эти про­из­ве­де­ния со­звуч­ны есе­нин­ско­му сти­хо­тво­ре­нию ?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1960

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. Как рас­кры­ва­ет­ся тема сво­бо­ды в поэме М. Ю. Лер­мон­то­ва «Мцыри»?

С17.2. Ка­ко­ва роль об­ра­зов жи­вот­ных в сказ­ках М. Е. Салтыкова-Щедрина?

С17.3. О чём пре­ду­пре­жда­ет А. П. Чехов в пьесе «Вишнёвый сад»?

С17.4. Как «Мёртвые души» Н. В. Гоголя перекликаются с «Божественной комедией» Данте?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.