литература
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 509753

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 898

К ка­ко­му из трех родов ли­те­ра­ту­ры относится пьеса «Гроза» (ответ за­пи­ши­те в име­ни­тель­ном падеже)?


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 899

Какое устрой­ство пред­ла­га­ет уста­но­вить на буль­ва­ре механик-самоучка Ку­ли­гин в пер­вой части фрагмента?


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 900

Гроза в пьесе — это ино­ска­за­тель­ный образ, име­ю­щий мно­же­ство зна­че­ний и об­ла­да­ю­щий осо­бой смыс­ло­вой емкостью. Как на­зы­ва­ет­ся такой образ в литературоведении?


Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 901

Как на­зы­ва­ют острое столк­но­ве­ние характеров и обстоятельств, по­ло­жен­ное в ос­но­ву сценического дей­ствия (такое столк­но­ве­ние между Диким и Ку­ли­ги­ным мы на­блю­да­ем в при­ве­ден­ном фрагменте)?


Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 902

Установите со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми пьесы и их сло­ва­ми о грозе. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   ИХ СЛОВА

А) Варвара

Б) Катерина

В) Кулигин

 

1) Ну чего вы боитесь, ска­жи­те на милость! Каж­дая те­перь травка, каж­дый цве­ток радуется, а мы прячемся, боимся, точно на­па­сти какой! Гроза убьет! Не гроза это, а благодать!

2) Эко, бра­тец ты мой, точно клуб­ком туча-то вьется, ровно что в ней там живое ворочается.

3) Я знаю, кого убьет…Меня убьет. Мо­ли­тесь тогда за меня.

4) Я и не знал(-а), что ты так грозы боишься. Я вот не боюсь.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 903

Как на­зы­ва­ет­ся небольшое вы­ска­зы­ва­ние персонажа, фраза, ко­то­рую он про­из­но­сит в ответ на слова дру­го­го персонажа?


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 904

В при­ве­ден­ном фрагменте есть ав­тор­ские пояснения к тек­сту пьесы и вы­ска­зы­ва­ни­ям героев, сто­я­щие в скобках. Каким тер­ми­ном их обозначают?


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 2993

Можно ли назвать Кулигина «маленьким человеком»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2994

Почему Кулигин называет себя «маленьким человеком» и в каких произведениях русской литературы раскрывается тема «маленького человека»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1905

Какую сти­ли­сти­че­скую фи­гу­ру ис­поль­зу­ет поэт в на­ча­ле стихотворения:

 

Красиво па­да­ла листва,

Красиво плыли пароходы?


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 1906

Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся со­зву­чие кон­цов сти­хо­твор­ных строк (листва — торжества; яв­ле­ний — гений и т. п.)?


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 1907

Как на­зы­ва­ет­ся дан­ный ху­до­же­ствен­ный приём: «Люблю обыч­ные слова, Как не­из­ве­дан­ные страны»?


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 1908

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в сти­хо­тво­ре­нии «Слова». Но­ме­ра ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1) инверсия

2) неологизм

3) эпитет

4) олицетворение

5) гипербола


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 1909

Определите размер, ко­то­рым на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние Д. С. Са­мой­ло­ва «Слова» (без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 1912

Что даёт ос­но­ва­ние от­не­сти сти­хо­тво­ре­ние Д. Самойлова к фи­ло­соф­ской лирике?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1913

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­ри­ки зву­чит тема твор­че­ства и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить со сти­хо­тво­ре­ни­ем Д. С. Самойлова?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2881

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

 

17.1. Как можно истолковать слова Чацкого: «Молчалины блаженствуют на свете»? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)

17.2. Что послужило причиной расставания Базарова и Аркадия Кирсанова? (По роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»)

17.3. Какую роль в поэме А. А. Ахматовой «Реквием» играют обращения к историческому прошлому?

17.4. Тема прекрасного и вечного в поэзии.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.