литература
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 509759

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 597

Назовите ли­те­ра­тур­ное направление, в ос­но­ве ко­то­ро­го лежит объ­ек­тив­ное отоб­ра­же­ние дей­стви­тель­но­сти и прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли свое во­пло­ще­ние в «Евгении Онегине».


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 598

Укажите жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся пуш­кин­ский «Евгений Онегин».


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 599

Назовите прием об­раз­но­го со­от­не­се­ния пред­ме­тов и явлении, ис­поль­зо­ван­ныи автором в строках: «Как жар, кре­ста­ми зо­ло­ты­ми // Горят ста­рин­ные главы».


Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 600

Как на­зы­ва­ет­ся от­ступ­ле­ние от ос­нов­но­го сюжета, в ко­то­ром автор рас­кры­ва­ет свои мысли и чувства?


Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 601

В на­чаль­ной стро­фе пред­ло­жен­но­го фраг­мен­та встре­ча­ет­ся мно­же­ство эмо­ци­о­наль­ных вос­кли­ца­ний и обращений, не тре­бу­ю­щих отклика. Как они называются?


Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 602

Как на­зы­ва­ет­ся об­раз­ное определение, слу­жа­щее сред­ством ху­до­же­ствен­ной изоб­ра­зи­тель­но­сти («старинные главы»; «грозный пламень»)?


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 603

Какое на­зва­ние по­лу­чи­ла строфа, ис­поль­зо­ван­ная ав­то­ром в этом произведении?


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 609

Какими чув­ства­ми на­пол­не­но ав­тор­ское раз­мыш­ле­ние о Москве?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 610

В каких про­из­ве­де­ни­ях оте­че­ствен­ной клас­си­ки со­здан образ Моск­вы и чем эти про­из­ве­де­ния близ­ки пред­ло­жен­но­му фраг­мен­ту «Евгения Онегина»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 179

«Быть зна­ме­ни­тым некрасиво», «Цель твор­че­ства — самоотдача». Как на­зы­ва­ют­ся такие ла­ко­нич­ные изречения, со­дер­жа­щие в себе фи­ло­соф­скую или жи­тей­скую мудрость, по­учи­тель­ный вывод? Ответ при­ве­ди­те в един­ствен­ном числе.


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 180

Назовите сти­ли­сти­че­скую фигуру, свя­зан­ную с по­вто­ре­ни­ем слова в на­ча­ле сти­хо­твор­ных строк:

И оку­нать­ся в неизвестность, И пря­тать в ней свои шаги...


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 181

Как на­зы­ва­ет­ся приём, ис­поль­зо­ван­ный по­этом в пятой стро­фе сти­хо­тво­ре­ния («И пря­тать в ней свои шаги, / Как пря­чет­ся в ту­ма­не местность...»)?


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 182

Укажите термин, ко­то­рым обо­зна­ча­ет­ся троп, ос­но­ван­ный на пе­ре­но­се свойств одних пред­ме­тов и яв­ле­ний на дру­гие («любовь пространства», «будущего зов»).


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 183

Как на­зы­ва­ет­ся сти­ли­сти­че­ский приём, уси­ли­ва­ю­щий зву­ко­вую вы­ра­зи­тель­ность стиха и свя­зан­ный с ис­поль­зо­ва­ни­ем оди­на­ко­вых со­глас­ных зву­ков («Пройдут твой путь за пядью пядь»)?


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 186

Какой смысл вло­жил поэт в за­клю­чи­тель­ные стро­ки стихотворения?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 187

Кто из рус­ских по­этов об­ра­щал­ся к теме твор­че­ства и в чём их про­из­ве­де­ния со­звуч­ны сти­хо­тво­ре­нию Б Л. Пастернака?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2966

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

17.1. Какую роль в раскрытии образа Чацкого играют монологи героя? (По пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума»)

17.2. Кто из персонажей романа Л.Н. Толстого «Война и мир» Вам наиболее интересен и почему? (С опорой на анализ произведения)

17.3. Тема родной природы в лирике С.А. Есенина.

17.4. Страницы русской истории в новейшей отечественной литературе. (На примере одного-двух произведений 1990-х — 2000-х годов)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.