≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 670185

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 2446

К ка­ко­му жанру от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние Л. Н. Тол­сто­го «Война и мир»?


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 2447

Укажите фа­ми­лию Пьера, вы­звав­ше­го бес­по­кой­ство Анны Павловны.


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 2448

Как на­зы­ва­ет­ся приём об­раз­но­го со­от­не­се­ния пред­ме­тов и яв­ле­ний («у него, как у ребёнка в иг­ру­шеч­ной лавке, раз­бе­га­лись глаза»)?


Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 2449

Установите со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми «Войны и мира» и их дей­стви­я­ми по от­но­ше­нию к Пьеру. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в таблице.

 

ПЕРСОНАЖИ

 

ДЕЙСТВИЯ

А) Ан­дрей Болконский

Б) князь Ва­си­лий Курагин

В) До­ло­хов

 

1) пы­та­ет­ся за­вла­деть со­сто­я­ни­ем Пьера, выдав за него свою дочь

2) увле­ка­ет Пьера иде­я­ми масонства

3) на­ме­рен­но раз­дра­жа­ет Пьера и про­во­ци­ру­ет его на дуэль

4) под­дер­жи­ва­ет Пьера на пра­вах друга

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 2450

В приведённом фраг­мен­те ис­крен­ний и на­ив­ный Пьер про­ти­во­по­став­лен расчётливой Анне Павловне. Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ют­ся по­доб­ные противопоставления?


Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 2451

В на­ча­ле фраг­мен­та Пьер и Анна Пав­лов­на беседуют, об­ме­ни­ва­ясь репликами. Как на­зы­ва­ет­ся дан­ная форма об­ще­ния между персонажами?


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 2452

Укажите ли­те­ра­тур­ное направление, прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли своё во­пло­ще­ние в «Войне и мире».


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 2458

Что пу­га­ет Анну Пав­лов­ну в Пьере и почему?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2459

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры изоб­ра­же­но свет­ское об­ще­ство и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с «Войной и миром»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1436

К ка­ко­му роду ли­те­ра­ту­ры от­но­сит­ся дан­ное про­из­ве­де­ние А. А. Ахматовой?


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 1437

Как на­зы­ва­ет­ся ху­до­же­ствен­ный приём оду­шев­ле­ния предмета, явления, ис­поль­зо­ван­ный поэтом: «утомить... тревогу»?


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 1438

Назовите ху­до­же­ствен­ное средство, уси­ли­ва­ю­щее эмо­ци­о­наль­ное зву­ча­ние стро­ки «О жизни тленной, тлен­ной и прекрасной».


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 1439

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств и приёмов, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в дан­ном стихотворении. (но­ме­ра ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния)

 

1) гротеск

2) неологизм

3) эпитет

4) аллитерация

5) инверсия


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 1440

Каким раз­ме­ром на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние А. А. Ах­ма­то­вой «Я на­учи­лась просто, мудро жить...»? (Ответ дайте без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп.)


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 1443

Каково эмо­ци­о­наль­ное со­сто­я­ние ли­ри­че­ской ге­ро­и­ни сти­хо­тво­ре­ния «Я на­учи­лась просто, мудро жить...» и как оно вы­ра­же­но в тексте?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1444

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­ри­ки зву­чит тема раз­лу­ки и как они пе­ре­кли­ка­ют­ся со сти­хо­тво­ре­ни­ем А. А. Ах­ма­то­вой «Я на­учи­лась просто, мудро жить...»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2600

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

 

17.1. Ка­ко­во от­но­ше­ние ли­ри­че­ско­го героя М.Ю. Лер­мон­то­ва к окру­жа­ю­ще­му его обществу? (По двум–трём сти­хо­тво­ре­ни­ям М.Ю. Лермонтова.)

17.2. Какую роль в ро­ма­не И.С. Тур­ге­не­ва «Отцы и дети» иг­ра­ют опи­са­ния природы?

17.3. В чём беда и в чём вина вла­дель­цев сада? (По пьесе А.П. Че­хо­ва «Вишнёвый сад».)

17.4. Прошлое России в литературе русской эмиграции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.