≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 670186

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 1446

К ка­ко­му ли­те­ра­тур­но­му жанру при­над­ле­жит «Война и мир»?


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 1447

Назовите имя и фа­ми­лию ста­ро­го князя — вла­дель­ца усадь­бы Лысые Горы.


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 1448

Как на­зы­ва­ет­ся ли­те­ра­тур­ное направление, прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли своё во­пло­ще­ние в «Войне и мире»?


Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 1449

Установите со­от­вет­ствие между пер­со­на­жа­ми «Войны и мира» и свя­зан­ны­ми с ними сю­жет­ны­ми ситуациями. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   СЮЖЕТНЫЕ СИТУАЦИИ

A) князь Андрей

Б) Пьер

B) Элен

 

1) вы­на­ши­ва­ет план по­ку­ше­ния на Наполеона

2) ор­га­ни­зу­ет «профранцузский» кружок

3) разо­ча­ро­вы­ва­ет­ся в Наполеоне, оста­вив идею «своего Тулона»

4) участ­ву­ет в пе­ре­го­во­рах с На­по­лео­ном

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 1450

Фраза «Хорошо бы это было... ежели бы всё было так ясно и просто, как оно ка­жет­ся княж­не Марье» яв­ля­ет­ся на­ча­лом вы­ска­зы­ва­ния князя Андрея, обращённого к са­мо­му себе и не произнесённого вслух. Как на­зы­ва­ет­ся ис­поль­зо­ван­ный здесь приём?


Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 1451

Как на­зы­ва­ет­ся приём про­ти­во­по­став­ле­ния в ху­до­же­ствен­ном про­из­ве­де­нии («ничтожный» На­по­ле­он и «высокое небо»)?


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 1452

Как на­зы­ва­ет­ся вопрос, не тре­бу­ю­щий ответа: «Но кому скажу я это?»


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 1458

Почему дан­ный эпи­зод в судь­бе князя Ан­дрея можно на­звать поворотным?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1459

Какие герои рус­ской литературы, по­доб­но князю Андрею, из­ме­ня­ли свои взгля­ды на жизнь после перенесённых ду­шев­ных по­тря­се­ний и в чём этих ге­ро­ев можно со­по­ста­вить с Ан­дре­ем Болконским?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 587

 

В на­ча­ле сти­хо­тво­ре­ния да­ет­ся опи­са­ние пустыни. Как на­зы­ва­ет­ся по­доб­ное опи­са­ние в ху­до­же­ствен­ном произведении?


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 588

Какой прием ис­поль­зу­ет поэт в фразе «Анчар, как гроз­ный часовой, стоит...»?


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 589

Как на­зы­ва­ет­ся об­раз­ное определение, слу­жа­щее сред­ством ху­до­же­ствен­ной вы­ра­зи­тель­но­сти («вихорь черный», «песок горючий» и т. п.)?


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 590

Укажите на­зва­ние сти­ли­сти­че­ско­го приема, при­да­ю­ще­го стиху осо­бую зву­ко­вую вы­ра­зи­тель­ность («И тот по­слуш­но в путь потек»).


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 591

Укажите размер, ко­то­рым на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние А.С. Пуш­ки­на «Анчар» (ответ дайте в име­ни­тель­ном па­де­же без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 594

Как в пуш­кин­ском сти­хо­тво­ре­нии со­от­но­сят­ся два со­дер­жа­тель­ных пла­ста — опи­са­ние ан­ча­ра и рас­сказ о ги­бе­ли раба?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 595

В каких про­из­ве­де­ни­ях оте­че­ствен­ной ли­ри­ки мир при­ро­ды срав­ни­ва­ет­ся с миром че­ло­ве­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний и в чем эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с пуш­кин­ским «Анчаром»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2189

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. «…читая его (Пушкина) творения, можно пре­вос­ход­ным об­ра­зом вос­пи­тать в себе человека…» (В. Г. Белинский)

С17.2. «О город, город роковой» (Тема го­ро­да в твор­че­стве Не­кра­со­ва и поэтов-современников).

С17.3. Лич­ность и толпа в ро­ма­не М. А. Бул­га­ко­ва «Мастер и Маргарита».

С17.4. Проблемы гуманизма в литературе о гражданской войне.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.