≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 670187

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 778

Каков жанр произведения, из ко­то­ро­го взят фрагмент?


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 779

Какому со­бы­тию в жизни Ба­за­ро­ва и Павла Пет­ро­ви­ча не­по­сред­ствен­но пред­ше­ству­ет дан­ный эпизод?


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 780

Установите со­от­вет­ствие между тремя персонажами, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фрагменте, и при­су­щи­ми им ка­че­ства­ми личности.

 

КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ   ПЕРСОНАЖИ

A) Ев­ге­ний Ба­за­ров

Б) Павел Петрович

B) Ни­ко­лай Петрович

 

1) мягкость, поэтичность,

2) гордость, вспыльчивость

3) неуверенность, тщеславие

4) «самоломанность», ци­низм

 

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 781

Установите со­от­вет­ствие между тремя персонажами, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фрагменте, и их даль­ней­шей судьбой.

 

ПЕРСОНАЖИ   ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА

A) Ев­ге­ний Ба­за­ров

Б) Павел Петрович

B) Ни­ко­лай Петрович

 

1) от­прав­ля­ет­ся в Дрезден

2) же­нит­ся на Кате

3) уми­ра­ет от за­ра­же­ния крови

4) же­нит­ся на Фе­неч­ке

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 782

Как в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии на­зы­ва­ют прием, за­клю­ча­ю­щий­ся в пря­мом вос­про­из­ве­де­нии мыс­лей и пе­ре­жи­ва­ний пер­со­на­жа (например: «Он нас уви­дел сегодня, — думал он...», «Умру, — по­ду­мал он...»)?


Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 783

Какой ху­до­же­ствен­ный прием ис­поль­зу­ет И. С. Тур­ге­нев для изоб­ра­же­ния со­сто­я­ния Фе­неч­ки во вто­ром аб­за­це фрагмента?


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 784

Как на­зы­ва­ет­ся одна из форм иносказания, в ко­то­рой кон­крет­ный образ ис­поль­зу­ет­ся для вы­ра­же­ния от­вле­чен­но­го по­ня­тия или со­сто­я­ния (сон Базарова: об­ра­зы «кошечки», «леса»)?


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 790

Какие сред­ства пси­хо­ло­ги­че­ской ха­рак­те­ри­сти­ки и с какой целью ис­поль­зу­ют­ся Тур­ге­не­вым в дан­ном фрагменте?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 791

В чем осо­бен­ность пси­хо­ло­гиз­ма Тур­ге­не­ва и кто из рус­ских клас­си­ков бли­зок ему по спо­со­бам изоб­ра­же­ния лич­но­сти героя?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 871

Поэтическая мысль в сти­хо­тво­ре­нии развивается от про­шед­ше­го через на­сто­я­щее к будущему. Какая часть речи по­мо­га­ет этого добиться?


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 872

Выпишите из пер­во­го чет­ве­ро­сти­шия слово, ко­то­рое яв­ля­ет­ся си­но­ни­мом к слову «упованье»?


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 873

Укажите на­зва­ние синтаксического средства, ко­то­рое используется в стро­ках «Мой друг, от­чиз­не посвятим», «Товарищ, верь: взой­дет она» и де­ла­ет стихотворение эмоциональным.


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 874

Из при­ве­ден­но­го ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в пер­вых че­ты­рех стро­ках стихотворения. Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр (цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания, без пробелов).

 

1) метафора

2) анафора

3) эпитет

4) сравнение

5) гипербола


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 875

Определите жанр этого стихотворения. Для этого об­ра­ти­те внимание на название, на ин­то­на­ци­он­ные особенности по­след­них двух предложений.


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 2987

Каким чувством проникнуто обращение лирического героя к другу?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2988

В каких произведениях русских поэтов звучит тема дружбы? Что общего и чем отличаются эти произведения от стихотворения А.С. Пушкина «К Чаадаеву»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2045

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. Ка­ко­во от­но­ше­ние ав­то­ра «Слова о полку Игореве» к опи­сы­ва­е­мым им событиям?

С17.2. Какое место в ро­ма­не Л. Н. Тол­сто­го «Война и мир» за­ни­ма­ет образ Пла­то­на Каратаева?

С17.3. В чём за­клю­ча­ет­ся внут­рен­няя драма ге­ро­ев пьесы М. Горь­ко­го «На дне»?

С17.4. Нравы чиновничества на страницах русской литературы (на примере двух-трёх произведений).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.