СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 670188

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 2613

Назовите жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние И. С. Тур­ге­не­ва «Бежин луг».


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 2614

«Бежин луг» вхо­дит в про­за­и­че­ский цикл, пер­вым от­дель­ным из­да­ни­ем вы­шед­ший в 1862 году. Ука­жи­те его название.


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 2615

Часть фраг­мен­та за­ни­ма­ет опи­са­ние лет­ней ночи. Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся опи­са­ние при­ро­ды в ху­до­же­ствен­ном произведении?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 2616

Установите со­от­вет­ствие между тремя на­зва­ни­я­ми произведений, в которых, как и в «Бежином луге», изоб­ра­же­на жизнь крестьян, и их авторами. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в таблице.

 

 

 

НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ   АВТОР ПРОИЗВЕДЕНИЯ

А) «Путешествие из Пе­тер­бур­га в Москву»

Б) «Мёртвые души»

В) «Кому на Руси жить хорошо»

 

1) И.А. Гончаров

2) Н.А. Некрасов

3) А.Н. Радищев

4) Н.В. Гоголь

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 2617

С событиями, про­ис­хо­дя­щи­ми в «Бежином луге», чи­та­те­ля зна­ко­мит охотник, яв­ля­ю­щий­ся сквоз­ным пер­со­на­жем цикла. Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся по­доб­ный персонаж?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 2618

Какой вид ко­ми­че­ско­го ис­поль­зу­ет автор в кар­ти­не весёлой скач­ки кре­стьян­ских ре­бя­ти­шек и в опи­са­нии по­ве­де­ния собак?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 2619

Назовите ли­те­ра­тур­ное направление, прин­ци­пы ко­то­ро­го во­пло­ще­ны в тур­ге­нев­ском «Бежином луге».


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 2620

Какими пред­ста­ют кар­ти­ны де­ре­вен­ской жизни, опи­сан­ные в приведённом фраг­мен­те «Бежина луга»?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2621

В каких про­из­ве­де­ни­ях оте­че­ствен­ной ли­те­ра­ту­ры зву­чит тема рус­ской при­ро­ды и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с «Бежиным лугом» И. С. Тургенева?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 2648

В каж­дой стро­фе сти­хо­тво­ре­ния можно за­ме­тить по­вто­ря­ю­ще­е­ся оди­на­ко­вое или сход­ное зву­ча­ние кон­цов двух сти­хо­твор­ных строк (хлопали — хлопьями; за­ут­ре­не — при­пуд­ре­на и т.п.). На­зо­ви­те термин, ко­то­рым обо­зна­ча­ет­ся такое со­зву­чие строк.


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 2649

Какой приём, ос­но­ван­ный на противопоставлении, ис­поль­зо­вал поэт в строчках: «…забыв про се­рость дня вчерашнего, по­ве­рив в свет­лую мечту»?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 2650

Как на­зы­ва­ет­ся сти­ли­сти­че­ский приём, ос­но­ван­ный на по­вто­ре­нии со­глас­ных зву­ков в стро­ке («Звон ко­ло­коль­ный звал к заутрене»)?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 2651

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств и приёмов, ис­поль­зо­ван­ных по­этом во вто­рой стро­фе дан­но­го стихотворения. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны, в порядке возрастания.

 

1) эпитет

2) анафора

3) оксюморон

4) инверсия

5) метафора


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 2652

Определите сти­хо­твор­ный размер, ко­то­рым на­пи­са­но это сти­хо­тво­ре­ние (без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 2653

Почему «снисхождение» пер­во­го снега предстаёт в сти­хо­тво­ре­нии «Шёл снег…» как со­бы­тие значимое, по­во­рот­ное в жизни человека?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2654

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской по­э­зии по­ка­за­но бла­го­твор­ное вли­я­ние при­ро­ды на че­ло­ве­ка и в чём они схожи со сти­хо­тво­ре­ни­ем В. Н. Соколова?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1050

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. Над чем сме­ет­ся и о чём гру­стит автор ко­ме­дии «Ревизор»?

С17.2. С чем свя­за­на осо­бая эмо­ци­о­наль­ность про­из­ве­де­ний Н. А. Некрасова, об­ра­щен­ных к на­род­ной теме?

С17.3. Какие нрав­ствен­ные во­про­сы ре­ша­ет М. Горь­кий в рас­ска­зе «Старуха Изергиль»?

С17.4. Каковы особенности лирики одного из современных поэтов? (По выбору учащегося.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.