СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 670192

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 546

Укажите на­зва­ние гос­под­ство­вав­ше­го в XVIII веке ли­те­ра­тур­но­го направления, прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли свое от­ра­же­ние в дра­ма­тур­гии Д. И. Фонвизина.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 547

Назовите жанр, к ко­то­ро­му при­над­ле­жит фон­ви­зин­скии «Недоросль».


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 548

Герои «Недоросли» носят фамилии, зву­ча­ние ко­то­рых яв­ля­ет­ся их свое­об­раз­ной характеристикой. Как на­зы­ва­ют­ся такие фамилии?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 549

Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ют­ся ав­тор­ские за­ме­ча­ния и по­яс­не­ния по ходу дей­ствия пьесы (Г-жа Про­ста­ко­ва (тихо Митрофану))?


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 550

Основу дей­ствия пьесы со­став­ля­ет раз­го­вор дей­ству­ю­щих лиц, обмен репликами. Как на­зы­ва­ет­ся дан­ная форма об­ще­ния персонажей?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 551

В рас­ска­зах г-жи Про­ста­ко­вой и Ско­ти­ни­на фи­гу­ри­ру­ют «покойник батюшка» и дядя Ва­ви­ла Фалелеич. Как на­зы­ва­ют­ся персонажи, упо­ми­на­е­мые в речи героев, но не по­яв­ля­ю­щи­е­ся на сцене?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 552

Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся зна­чи­мая мел­кая подробность, за­клю­ча­ю­щая в себе важ­ный смысл (например, ба­тюш­кин сун­дук из рас­ска­за г-жи Простаковой)?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 558

В чем за­клю­ча­ет­ся ко­мизм «экзамена», устро­ен­но­го для Митрофана?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 559

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской клас­си­ки отоб­ра­же­но столк­но­ве­ние не­ве­же­ства и про­све­щен­но­сти и в чем эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с пье­сой Д.И.Фонвизина?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 587

 

В на­ча­ле сти­хо­тво­ре­ния да­ет­ся опи­са­ние пустыни. Как на­зы­ва­ет­ся по­доб­ное опи­са­ние в ху­до­же­ствен­ном произведении?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 588

Какой прием ис­поль­зу­ет поэт в фразе «Анчар, как гроз­ный часовой, стоит...»?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 589

Как на­зы­ва­ет­ся об­раз­ное определение, слу­жа­щее сред­ством ху­до­же­ствен­ной вы­ра­зи­тель­но­сти («вихорь черный», «песок горючий» и т. п.)?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 590

Укажите на­зва­ние сти­ли­сти­че­ско­го приема, при­да­ю­ще­го стиху осо­бую зву­ко­вую вы­ра­зи­тель­ность («И тот по­слуш­но в путь потек»).


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 591

Укажите размер, ко­то­рым на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние А.С. Пуш­ки­на «Анчар» (ответ дайте в име­ни­тель­ном па­де­же без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 594

Как в пуш­кин­ском сти­хо­тво­ре­нии со­от­но­сят­ся два со­дер­жа­тель­ных пла­ста — опи­са­ние ан­ча­ра и рас­сказ о ги­бе­ли раба?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 595

В каких про­из­ве­де­ни­ях оте­че­ствен­ной ли­ри­ки мир при­ро­ды срав­ни­ва­ет­ся с миром че­ло­ве­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний и в чем эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с пуш­кин­ским «Анчаром»?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1173

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. В чем суть про­ти­во­по­став­ле­ния се­стер Ла­ри­ных в ро­ма­не А. С. Пуш­ки­на «Евгений Онегин»?

С17.2. Какой смысл несёт в себе на­зва­ние драмы А. Н. Ост­ров­ско­го «Гроза»?

С17.3. По­че­му глав­ный пер­со­наж рас­ска­за И. А. Бу­ни­на «Господин из Сан-Франциско» не имеет имени?

С17.4. «Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время» (Д. И. Фонвизин) (на материале произведений XIX—XX веков).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.