≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 670195

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 1793

Назовите род литературы, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся пуш­кин­ская «Капитанская дочка».


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 1794

Укажите одно из при­ня­тых жан­ро­вых опре­де­ле­ний дан­но­го про­из­ве­де­ния А. С. Пушкина.


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 1795

Укажите фа­ми­лию же­ни­ха Марьи Ивановны, ко­то­рый упо­мя­нут в приведённом эпизоде.


Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 1796

Установите со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми «Капитанской дочки» и их ролью в судь­бе Марьи Ивановны. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца. Ответ запишите

цифрами в таблице.

 

ПЕРСОНАЖИ   РОЛЬ В СУДЬ­БЕ МАРЬИ

ИВАНОВНЫ

А) Швабрин

Б) Пугачёв

В) Са­ве­льич

 

1) до­ста­вил её к ро­ди­те­лям жениха

2) на­силь­но удер­жи­вал её в неволе

3) при­нял её в своём доме

4) осво­бо­дил её из за­то­че­ния

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 1797

Какой этап раз­ви­тия сю­же­та «Капитанской дочки» пред­став­лен дан­ным фрагментом? Ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий термин.


Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 1798

На про­тя­же­нии всей главы, из ко­то­рой взят фрагмент, в от­но­ше­нии по­вест­во­ва­те­ля к Анне Вла­сьев­не скво­зит скры­тая насмешка. Каким тер­ми­ном она обозначается?


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 1799

Назовите ли­те­ра­тур­ное направление, ко­то­рое до­стиг­ло сво­е­го рас­цве­та во вто­рой по­ло­ви­не ХIХ века и прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли своё во­пло­ще­ние в «Капитанской дочке».


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 1805

В чём по­сту­пок им­пе­ра­три­цы по от­но­ше­нию к ка­пи­тан­ской дочке и её же­ни­ху схож с ана­ло­гич­ным по­ступ­ком Пугачёва и чем эти по­ступ­ки различаются?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1806

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры по­ка­за­ны вза­и­мо­от­но­ше­ния про­стых людей с власть имущими и в чём эти про­из­ве­де­ния могут быть со­по­став­ле­ны с «Капитанской дочкой»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1130

Назовите аван­гар­дист­ское те­че­ние в поэзии, ярким пред­ста­ви­те­лем ко­то­ро­го яв­лял­ся В. В. Маяковский.


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 1131

Как на­зы­ва­ет­ся со­зву­чие кон­цов сти­хо­твор­ных строк, яв­ля­ю­ще­е­ся важ­ным сред­ством ор­га­ни­за­ции стиха (баней — Албанией; свою им — воюем и т. п.)?


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 1132

Обращаясь к во­об­ра­жа­е­мой аудитории, ли­ри­че­ский герой сти­хо­тво­ре­ния задаёт им вопросы, не рас­счи­ты­вая услы­шать ответ. Как на­зы­ва­ют­ся такие вопросы?


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 1133

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в стихотворении. Ука­жи­те числа в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов и запятых.

 

1) метафора

2) сравнение

3) анафора

4) ирония

5) аллитерация


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 1134

Как на­зы­ва­ет­ся приём на­де­ле­ния пред­ме­тов и яв­ле­ний че­ло­ве­че­ски­ми свой­ства­ми («Дрожит земля, / голодна, / раздета...»)?


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 1137

Какие свой­ства души ли­ри­че­ско­го героя рас­кры­ва­ют­ся в его взвол­но­ван­ном об­ра­ще­нии к современникам?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1138

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских пи­са­те­лей зву­чит ан­ти­во­ен­ная тема, и в чём эти про­из­ве­де­ния со­звуч­ны сти­хо­тво­ре­нию В. В. Маяковского?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2881

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

 

17.1. Как можно истолковать слова Чацкого: «Молчалины блаженствуют на свете»? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)

17.2. Что послужило причиной расставания Базарова и Аркадия Кирсанова? (По роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»)

17.3. Какую роль в поэме А. А. Ахматовой «Реквием» играют обращения к историческому прошлому?

17.4. Тема прекрасного и вечного в поэзии.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.