СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 670196

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 812

Каков жанр произведения, из ко­то­ро­го взят фрагмент?


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 813

Представителем ка­ко­го сословия, изоб­ра­жен­но­го Островским, яв­ля­ет­ся Дикой?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 814

Установите со­от­вет­ствие между тремя ос­нов­ны­ми персонажами, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фрагменте, и при­су­щи­ми им ка­че­ства­ми личности.

К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

 

ПЕРСОНАЖИ   КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

A) Дикой

Б) Борис

B) Кулигин

 

1) образованность, ум, кон­фор­мизм

2) невежество, грубость, алчность

3) приспособленчество, праздность, бездуховность

4) покорность, бесхарактерность, чув­стви­тель­ность

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 815

Установите со­от­вет­ствие между тремя ос­нов­ны­ми персонажами, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фрагменте, и их даль­ней­шей судьбой.

 

ПЕРСОНАЖИ   ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА

A) Дикой

Б) Борис

B) Кулигин

 

1) уез­жа­ет в Сибирь

2) вы­тас­ки­ва­ет Ка­те­ри­ну из воды

3) вы­сы­ла­ет пле­мян­ни­ка из Калинова

4) бро­са­ет упрек ма­те­ри

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 816

Изображенное в при­ве­ден­ной сцене дей­ствие раз­во­ра­чи­ва­ет­ся через ре­че­вое об­ще­ние персонажей. Как в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии на­зы­ва­ют обмен ре­пли­ка­ми ге­ро­ев дра­ма­тур­ги­че­ско­го произведения?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 817

Речь ге­ро­ев и дей­ствие в дан­ной сцене со­про­вож­да­ют­ся ком­мен­та­ри­я­ми («с сердцем», «показывает же­ста­ми раз­мер каж­дой вещи», «с гневом» и др.). Как в дра­ма­тур­гии на­зы­ва­ют­ся по­доб­ные ав­тор­ские комментарии?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 818

Дикой упо­ми­на­ет городничего, ко­то­рый не при­ни­ма­ет не­по­сред­ствен­но­го уча­стия в действии. Как на­зы­ва­ет­ся такой персонаж?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 824

Какие дра­ма­тур­ги­че­ские сред­ства и как по­мо­га­ют ав­то­ру рас­крыть ха­рак­те­ры ге­ро­ев в при­ве­ден­ном фрагменте?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 825

Почему Ку­ли­гин на­зы­ва­ет себя «маленьким человеком» и в каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры рас­кры­ва­ет­ся тема «маленького человека»?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 111

Назовите ли­ри­че­ский жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся приведённое сти­хо­тво­ре­ние А. С. Пушкина.


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 112

Назовите сред­ство ху­до­же­ствен­ной выразительности, к ко­то­ро­му не­од­но­крат­но при­бе­га­ет автор сти­хо­тво­ре­ния («друг бесценный», «ясных дней»).


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 113

Как на­зы­ва­ет­ся сти­ли­сти­че­ский приём, уси­ли­ва­ю­щий зву­ко­вую вы­ра­зи­тель­ность стиха («Печальным сне­гом занесённый»)?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 114

Укажите термин, ко­то­рым обо­зна­ча­ет­ся ис­поль­зо­ва­ние оди­на­ко­вых слов в на­ча­ле сти­хо­твор­ных строк:

Да голос мой душе твоей

Да оза­рит он за­то­че­нье


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 115

Каким раз­ме­ром на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние А. С. Пуш­ки­на «И. И. Пущину»?


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 118

Как в сти­хо­тво­ре­нии А. С. Пуш­ки­на пе­ре­да­на мысль о «бесценности» под­лин­ной дружбы?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 119

Кто из рус­ских пи­са­те­лей об­ра­щал­ся в своём твор­че­стве к теме друж­бы и что сбли­жа­ет их про­из­ве­де­ния со сти­хо­тво­ре­ни­ем А. С. Пушкина?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 828

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. По­че­му Н. В. Го­голь на­зы­ва­ет городничего, так легко оду­ра­чен­но­го Хлестаковым, «неглупым человеком»? (По пьесе Н. В. Го­го­ля «Ревизор»)

С17.2. По­че­му Ольге Ильин­ской не уда­лось про­бу­дить к ак­тив­ной жизни Обломова? (По ро­ма­ну И. А. Гон­ча­ро­ва «Обломов»)

С17.3. По­че­му М. Горь­кий от­ка­зал­ся от пер­во­на­чаль­но­го ва­ри­ан­та на­зва­ния пьесы — «На дне жизни»? (По пьесе М. Горь­ко­го «На дне»)

С17.4. «Настоящий писатель что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди» (А. П. Чехов). (По одному или нескольким произведениям XIX века).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.