≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 670198

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 1140

Ука­жи­те жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние Ф.М. До­сто­ев­ско­го «Преступление и наказание».


Показать текст


Ответ:

2
Задание 2 № 1141

Назовите фа­ми­лию героини, о ко­то­рой го­во­рит­ся в приведённом фрагменте.


Показать текст


Ответ:

3
Задание 3 № 1142

Как на­зы­ва­ет­ся зна­чи­мая подробность, не­су­щая в ху­до­же­ствен­ном тек­сте определённую смыс­ло­вую на­груз­ку (например, вещи и деньги, ко­то­рые род­ствен­ни­ки аре­стан­тов до­ве­ря­ют Соне)?


Показать текст


Ответ:

4
Задание 4 № 1143

Установите со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми «Преступления и наказания», сыг­рав­ши­ми определённую роль в судь­бе Раскольникова, и их характеристикой. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   ХАРАКТЕРИСТИКА

А) Лужин

Б) Пор­фи­рий Петрович

В) Ра­зу­ми­хин

 

1) близ­кий друг Рас­коль­ни­ко­ва

2) бывший чиновник, отец Сонечки

3) не­со­сто­яв­ший­ся жених сест­ры Раскольникова

4) сле­до­ва­тель по делу об убий­стве старухи-процентщицы

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать текст


Ответ:

5
Задание 5 № 1144

Повествование о жизни Рас­коль­ни­ко­ва на ка­тор­ге автор стро­ит на про­ти­во­по­став­ле­нии (любовь ка­тор­жан к Соне и их не­на­висть к Раскольникову). Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся по­доб­ное противопоставление?


Показать текст


Ответ:

6
Задание 6 № 1145

Какая ком­по­зи­ци­он­ная часть «Преступления и наказания» опи­сы­ва­ет события, про­изо­шед­шие после доб­ро­воль­ной явки Рас­коль­ни­ко­ва в полицию?


Показать текст


Ответ:

7
Задание 7 № 1146

Назовите ли­те­ра­тур­ное направление, ко­то­рое до­стиг­ло сво­е­го рас­цве­та во вто­рой по­ло­ви­не XIX века и прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли своё во­пло­ще­ние в «Преступлении и наказании».


Показать текст


Ответ:

8
Задание 8 № 1152

В чём при­чи­ны столь раз­но­го от­но­ше­ния ка­торж­но­го люда к Ро­ди­о­ну Рас­коль­ни­ко­ву и Соне?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1153

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры пред­став­ле­ны яркие жен­ские образы, и в чём их можно со­по­ста­вить с Соней из «Преступления и наказания»?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 819

В сти­хо­тво­ре­нии поэт со­по­став­ля­ет образ ни­ще­го и от­верг­ну­то­го возлюбленного. Как на­зы­ва­ет­ся такой прием?


Показать текст


Ответ:

11
Задание 11 № 820

Во вто­рой и тре­тьей стро­фах най­ди­те два глагола-синонима, по­мо­га­ю­щих пе­ре­дать ос­нов­ную мысль стихотворения.


Показать текст


Ответ:

12
Задание 12 № 821

Определите ха­рак­тер риф­мов­ки в стихотворении.


Показать текст


Ответ:

13
Задание 13 № 822

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств и приёмов, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в первой-второй стро­фах дан­но­го сти­хо­тво­ре­ния (цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания).

 

1) старославянизмы

2) метафора

3) олицетворение

4) эпитет

5) анафора


Показать текст


Ответ:

14
Задание 14 № 823

Определите размер, ко­то­рым на­пи­са­но стихотворение.


Показать текст


Ответ:

15
Задание 15 № 826

Как ком­по­зи­ция сти­хо­тво­ре­ния и изоб­ра­зи­тель­ные сред­ства по­мо­га­ют ав­то­ру вы­ра­зить глав­ную по­э­ти­че­скую мысль?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 827

В чем свое­об­ра­зие ли­ри­че­ско­го героя Лер­мон­то­ва и кого из рус­ских по­этов можно на­звать его твор­че­ским преемником?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 760

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. Почему, в на­ру­ше­ние хронологии, события, на­чи­на­ю­щие и за­кан­чи­ва­ю­щие роман М. Ю. Лер­мон­то­ва «Герой на­ше­го времени», про­ис­хо­дят в крепости?

С17.2. Можно ли утверждать, что, же­нив­шись на Пшеницыной, Об­ло­мов во­пло­тил свой жиз­нен­ный идеал? (По ро­ма­ну И. А. Гон­ча­ро­ва «Обломов»)

С17.3. По­че­му глав­ный герой ро­ма­на М. А. Бул­га­ко­ва — Ма­стер — не на­зы­ва­ет­ся в тек­сте по имени? (По ро­ма­ну М. А. Бул­га­ко­ва «Мастер и Маргарита»)

С17.4. Творчество какого русского поэта второй половины XX века заинтересовало Вас и почему?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.