СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 670199

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 1034

«Капитанскую дочку» часто на­зы­ва­ют повестью. Ука­жи­те другое, не менее распространённое жан­ро­вое опре­де­ле­ние этого произведения.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 1035

Как на­зы­ва­ет­ся сред­ство ха­рак­те­ри­сти­ки персонажа, ос­но­ван­ное на опи­са­нии его внеш­но­сти («Наружность его по­ка­за­лась мне замечательна...»)?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 1036

В приведённом фраг­мен­те пе­ре­да­на бе­се­да во­жа­то­го и хо­зя­и­на по­сто­я­ло­го двора. Как на­зы­ва­ет­ся такая форма об­ще­ния персонажей?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 1037

Установите со­от­вет­ствие между тремя персонажами, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фрагменте, и поступками, ко­то­рые им пред­сто­ит совершить.

 

ПЕРСОНАЖИ   ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА
A) Гринёв

Б) Са­ве­льич

B) во­жа­тый

  1) воз­гла­вит кре­стьян­ское восстание

2) будет ранен на дуэли

3) перейдёт на сто­ро­ну мятежников

4) бро­сит­ся спа­сать ба­ри­на от казни

 

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 1038

Как на­зы­ва­ет­ся зна­чи­мая по­дроб­ность в ху­до­же­ствен­ном тек­сте («На стене ви­се­ла вин­тов­ка и вы­со­кая ка­зац­кая шапка»)?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 1039

События в «Капитанской дочке» пе­ре­да­ют­ся от лица Гринёва. Как на­зы­ва­ет­ся такой пер­со­наж в ху­до­же­ствен­ном произведении?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 1040

Назовите ху­до­же­ствен­ный метод, прин­ци­пы ко­то­ро­го фор­ми­ро­ва­лись в позд­нем твор­че­стве А. С. Пуш­ки­на и нашли своё от­ра­же­ние в «Капитанской дочке».


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 1046

Что сви­де­тель­ству­ет о за­рож­да­ю­щей­ся сим­па­тии Гринёва к его но­во­му знакомому?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1047

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры по­ка­за­ны вза­и­мо­от­но­ше­ния пред­ста­ви­те­лей дво­рян­ства и на­ро­да и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с «Капитанской дочкой»?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1058

Назовите жанр ро­ман­ти­че­ской лирики, к ко­то­ро­му при­над­ле­жит дан­ное сти­хо­тво­ре­ние А. С. Пушкина.


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 1059

Укажите на­зва­ние сти­ли­сти­че­ско­го приёма, ос­но­ван­но­го на по­вто­ре­нии оди­на­ко­вых глас­ных зву­ков и их со­че­та­ний в стихе («Он думы разбудил, уснув­шие во мне»).


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 1060

Как на­зы­ва­ет­ся сти­ли­сти­че­ская фигура, ис­поль­зо­ван­ная ав­то­ром в строках: «И дева юная во мгле тебя ис­ка­ла И име­нем своим по­дру­гам называла.»


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 1061

Из при­ве­ден­но­го ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств и приёмов, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в сле­ду­ю­щих стро­ках стихотворения: «Где дрем­лет неж­ный мирт и тёмный кипарис,/ И сла­дост­но шумят по­лу­ден­ные волны» (номера ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания).

 

1) сравнение

2) олицетворение

3) эпитет

4) антитеза

5) инверсия


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 1062

Определите размер, ко­то­рым на­пи­са­но пуш­кин­ское сти­хо­тво­ре­ние (без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 1065

Какие мысли и чув­ства про­буж­да­ет в душе ли­ри­че­ско­го героя ве­чер­няя звезда?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1066

Какие про­из­ве­де­ния рус­ской ли­ри­ки со­звуч­ны приведённому сти­хо­тво­ре­нию А. С. Пуш­ки­на и почему?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1067

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

 

17.1. Что внут­рен­не объ­еди­ня­ет «отцов города» и по­ме­щи­ков в поэме Н. В. Го­го­ля «Мёртвые души»?

17.2. Как в драме А. Н. Ост­ров­ско­го «Гроза» пе­ре­кли­ка­ют­ся тема любви и тема совести?

17.3. Каким об­ра­зом финал поэмы А. А. Блока «Двенадцать» свя­зан с её ос­нов­ным содержанием?

17.4. Проблема духовного пробуждения героя (на примере одного произведения русской литературы).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.