СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 683728

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 778

Каков жанр произведения, из ко­то­ро­го взят фрагмент?


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 779

Какому со­бы­тию в жизни Ба­за­ро­ва и Павла Пет­ро­ви­ча не­по­сред­ствен­но пред­ше­ству­ет дан­ный эпизод?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 780

Установите со­от­вет­ствие между тремя персонажами, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фрагменте, и при­су­щи­ми им ка­че­ства­ми личности.

 

КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ   ПЕРСОНАЖИ

A) Ев­ге­ний Ба­за­ров

Б) Павел Петрович

B) Ни­ко­лай Петрович

 

1) мягкость, поэтичность,

2) гордость, вспыльчивость

3) неуверенность, тщеславие

4) «самоломанность», ци­низм

 

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 781

Установите со­от­вет­ствие между тремя персонажами, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фрагменте, и их даль­ней­шей судьбой.

 

ПЕРСОНАЖИ   ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА

A) Ев­ге­ний Ба­за­ров

Б) Павел Петрович

B) Ни­ко­лай Петрович

 

1) от­прав­ля­ет­ся в Дрезден

2) же­нит­ся на Кате

3) уми­ра­ет от за­ра­же­ния крови

4) же­нит­ся на Фе­неч­ке

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 782

Как в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии на­зы­ва­ют прием, за­клю­ча­ю­щий­ся в пря­мом вос­про­из­ве­де­нии мыс­лей и пе­ре­жи­ва­ний пер­со­на­жа (например: «Он нас уви­дел сегодня, — думал он...», «Умру, — по­ду­мал он...»)?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 783

Какой ху­до­же­ствен­ный прием ис­поль­зу­ет И. С. Тур­ге­нев для изоб­ра­же­ния со­сто­я­ния Фе­неч­ки во вто­ром аб­за­це фрагмента?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 784

Как на­зы­ва­ет­ся одна из форм иносказания, в ко­то­рой кон­крет­ный образ ис­поль­зу­ет­ся для вы­ра­же­ния от­вле­чен­но­го по­ня­тия или со­сто­я­ния (сон Базарова: об­ра­зы «кошечки», «леса»)?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 790

Какие сред­ства пси­хо­ло­ги­че­ской ха­рак­те­ри­сти­ки и с какой целью ис­поль­зу­ют­ся Тур­ге­не­вым в дан­ном фрагменте?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 791

В чем осо­бен­ность пси­хо­ло­гиз­ма Тур­ге­не­ва и кто из рус­ских клас­си­ков бли­зок ему по спо­со­бам изоб­ра­же­ния лич­но­сти героя?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 2906

Укажите род литературы, к которому относится произведение Р. Ф. Казаковой.


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 2907

Стихотворение начинается и завершается близкими по звучанию строками. Как называется данный вид композиции?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 2908

Как называется созвучие концов стихотворных строк (нелегко — далеко; траншеях — прошедших и т. п.)?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 2909

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств, использованных в данном стихотворении (цифры укажите в любом порядке).

 

1) анафора

2) гротеск

3) звукопись

4) метафора

5) инверсия


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 2910

Каким размером написано стихотворение Р. Ф. Казаковой (без указания количества стоп)?


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 2913

Почему, по мысли поэта, любить отчизну – одновременно «сладостно» и «нелегко»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2914

В каких произведениях русских поэтов звучит патриотическая тема и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением Р. Ф. Казаковой?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2600

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

 

17.1. Ка­ко­во от­но­ше­ние ли­ри­че­ско­го героя М.Ю. Лер­мон­то­ва к окру­жа­ю­ще­му его обществу? (По двум–трём сти­хо­тво­ре­ни­ям М.Ю. Лермонтова.)

17.2. Какую роль в ро­ма­не И.С. Тур­ге­не­ва «Отцы и дети» иг­ра­ют опи­са­ния природы?

17.3. В чём беда и в чём вина вла­дель­цев сада? (По пьесе А.П. Че­хо­ва «Вишнёвый сад».)

17.4. Прошлое России в литературе русской эмиграции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.