СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 683732

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 1378

Назовите ли­те­ра­тур­ный род, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние А. С. Грибоедова.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 3379

В произведении И. А. Бунина противопоставлены мир книжный и мир реальный. Как называется приём противопоставления в художественном тексте?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 1380

Реплики ге­ро­ев А.С. Гри­бо­едо­ва разо­шлись на ци­та­ты («Ну, по­сто­ян­ный вкус! в му­жьях всего дороже!»; «Брат, женишься, тогда меня вспомянь! / От скуки бу­дешь ты сви­стеть одно и то же»). Ука­жи­те термин, ко­то­рым на­зы­ва­ют мет­кие об­раз­ные выражения.


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 1381

На бал в доме Фа­му­со­ва со­би­ра­ет­ся мно­же­ство гостей. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пер­со­на­жа­ми и цитатами, ха­рак­те­ри­зу­ю­щи­ми их ис­тин­ное от­но­ше­ние к балу. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   ЦИТАТЫ

А) Чацкий

Б) Пла­тон Михайлович

В) На­та­лья Дмитриевна

 

1) «Бал вещь хорошая, неволя-то горька...»

2)«Признайся, ве­се­ло у Фа­му­со­вых было».

3) «Ну бал! Ну Фамусов! Умел го­стей назвать! Какие-то уроды с того света, И не с кем говорить, и не с кем танцевать».

4) «Да, мочи нет: ми­льон тер­за­ний Груди от дру­же­ских тисков, Ногам от шарканья, ушам от восклицаний, А пуще го­ло­ве от вся­ких пустяков».

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

 

В от­ве­те перечислите в со­от­вет­ству­ю­щем порядке но­ме­ра верных ва­ри­ан­тов в без про­бе­лов и запятых.


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 1382

Чацкий в раз­го­во­ре с Пла­то­ном Ми­хай­ло­ви­чем вспо­ми­на­ет хо­ло­стяц­кую жизнь, чем вы­зы­ва­ет не­удо­воль­ствие жены Горича. Как в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии на­зы­ва­ет­ся столк­но­ве­ние ха­рак­те­ров и обстоятельств, ле­жа­щее в ос­но­ве раз­ви­тия действия?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 1383

Данный фраг­мент со­дер­жит обмен ре­пли­ка­ми между пер­со­на­жа­ми пьесы Чац­ким и су­пру­га­ми Горичами. Ука­жи­те термин, обо­зна­ча­ю­щий в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии раз­го­вор между двумя и более лицами.


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 1384

Фамилия Пла­то­на Ми­хай­ло­ви­ча яв­ля­ет­ся сред­ством его характеристики. Как на­зы­ва­ют в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии такую фа­ми­лию (ответ за­пи­ши­те в име­ни­тель­ном падеже)?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 592

Чем внут­рен­не вы­де­ля­ют­ся Ме­ле­хо­вы в ка­за­чьей среде?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2621

В каких про­из­ве­де­ни­ях оте­че­ствен­ной ли­те­ра­ту­ры зву­чит тема рус­ской при­ро­ды и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с «Бежиным лугом» И. С. Тургенева?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 3251

Укажите род литературы, к которому относится произведение А.А. Фета.


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 3252

Какой вид рифмовки (схема ААВВ) использует поэт?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 3253

Стихотворение А.А. Фета изобилует образными определениями («пажитях немых», «былинки сонные» и т. п.). Как они называются?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 3254

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств, использованных А.А. Фетом в данном стихотворении (цифры укажите в порядке возрастания).

 

1) анафора

2) сравнение

3) оксюморон

4) инверсия

5) аллитерация


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 3255

Определите размер, которым написано данное стихотворение А.А. Фета (без указания количества стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 3258

Какие чувства испытывает герой стихотворения от увиденной им картины?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 3259

В каких стихотворениях отечественных авторов изображены картины зимы и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением А.А. Фета?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 3193

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

17.1.Образ Митрофанушки и смысл названия пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль».

17.2. Какова роль деталей в создании образа Обломова? (По роману И.А. Гончарова «Обломов»)

17.3. Какие представления о мире и человеке отражены в поэме В.В. Маяковского «Облако в штанах»?

17.4. Герои отечественной литературы XX – начала XXI века в поисках смысла жизни. (Одно произведение по выбору)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.