СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 683733

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 2446

К ка­ко­му жанру от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние Л. Н. Тол­сто­го «Война и мир»?


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 2447

Укажите фа­ми­лию Пьера, вы­звав­ше­го бес­по­кой­ство Анны Павловны.


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 2448

Как на­зы­ва­ет­ся приём об­раз­но­го со­от­не­се­ния пред­ме­тов и яв­ле­ний («у него, как у ребёнка в иг­ру­шеч­ной лавке, раз­бе­га­лись глаза»)?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 2449

Установите со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми «Войны и мира» и их дей­стви­я­ми по от­но­ше­нию к Пьеру. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в таблице.

 

ПЕРСОНАЖИ

 

ДЕЙСТВИЯ

А) Ан­дрей Болконский

Б) князь Ва­си­лий Курагин

В) До­ло­хов

 

1) пы­та­ет­ся за­вла­деть со­сто­я­ни­ем Пьера, выдав за него свою дочь

2) увле­ка­ет Пьера иде­я­ми масонства

3) на­ме­рен­но раз­дра­жа­ет Пьера и про­во­ци­ру­ет его на дуэль

4) под­дер­жи­ва­ет Пьера на пра­вах друга

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 2450

В приведённом фраг­мен­те ис­крен­ний и на­ив­ный Пьер про­ти­во­по­став­лен расчётливой Анне Павловне. Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ют­ся по­доб­ные противопоставления?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 2451

В на­ча­ле фраг­мен­та Пьер и Анна Пав­лов­на беседуют, об­ме­ни­ва­ясь репликами. Как на­зы­ва­ет­ся дан­ная форма об­ще­ния между персонажами?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 2452

Укажите ли­те­ра­тур­ное направление, прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли своё во­пло­ще­ние в «Войне и мире».


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 2458

Что пу­га­ет Анну Пав­лов­ну в Пьере и почему?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2459

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры изоб­ра­же­но свет­ское об­ще­ство и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с «Войной и миром»?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 2522

Назовите ли­те­ра­тур­ное направление, прин­ци­пы ко­то­ро­го во­пло­ще­ны в сти­хо­тво­ре­нии В. А. Жу­ков­ско­го «Весеннее чувство».


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 2523

Какой вид риф­мов­ки (АВВА) ис­поль­зу­ет в своём сти­хо­тво­ре­нии поэт?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 2524

В на­ча­ле сти­хо­тво­ре­ния поэт об­ра­ща­ет­ся к ве­сен­не­му ветру с вопросами, не тре­бу­ю­щи­ми ответа. Как на­зы­ва­ют­ся такие вопросы?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 2525

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в стихотворении. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) эпитет

2) оксюморон

3) анафора

4) гипербола

5) инверсия


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 2526

Определите размер, ко­то­рым на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние В. А. Жу­ков­ско­го (без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 2529

Как в сти­хо­тво­ре­нии В. А. Жу­ков­ско­го со­от­но­сят­ся дей­стви­тель­ность и мечта поэта?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2530

В каких сти­хо­тво­ре­ни­ях рус­ских по­этов со­здан образ весны и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить со сти­хо­тво­ре­ни­ем В. А. Жуковского?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1173

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. В чем суть про­ти­во­по­став­ле­ния се­стер Ла­ри­ных в ро­ма­не А. С. Пуш­ки­на «Евгений Онегин»?

С17.2. Какой смысл несёт в себе на­зва­ние драмы А. Н. Ост­ров­ско­го «Гроза»?

С17.3. По­че­му глав­ный пер­со­наж рас­ска­за И. А. Бу­ни­на «Господин из Сан-Франциско» не имеет имени?

С17.4. «Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время» (Д. И. Фонвизин) (на материале произведений XIX—XX веков).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.