СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 683742

Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 138

Укажите жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние М. А. Бул­га­ко­ва «Мастер и Маргарита».


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 139

В на­ча­ле фраг­мен­та даётся опи­са­ние внеш­но­сти незнакомца. Как на­зы­ва­ет­ся это сред­ство ха­рак­те­ри­сти­ки персонажа?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 140

Общение ге­ро­ев пред­став­ля­ет собой обмен репликами. Ука­жи­те на­зва­ние такой формы ор­га­ни­за­ции текста.


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 141

Фамилия-псевдоним Ивана Без­дом­но­го несёт в себе определённую смыс­ло­вую нагрузку. Как на­зы­ва­ет­ся этот тип фамилии?


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 142

Описывая встре­чу героев, автор тре­бу­ет от чи­та­те­ля до­ду­мы­ва­ния их реакций, внут­рен­них дви­же­ний («сконфузившись, ответил», «сказал, морщась» и т. п.). Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся спо­соб отоб­ра­же­ния внут­рен­не­го мира человека?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 143

Как на­зы­ва­ет­ся вы­ра­зи­тель­ная подробность, важ­ная для ха­рак­те­ри­сти­ки героя или дей­ствия (например, «сухой гро­зя­щий палец» незнакомца)?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 144

Глава, из ко­то­рой взят фрагмент, на­зы­ва­ет­ся «Явление героя». Какое про­зви­ще носил этот герой?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 150

Какую роль в судь­бе Ивана Без­дом­но­го сыг­ра­ла опи­сан­ная встреча?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 151

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских пи­са­те­лей за­тро­ну­та тема твор­че­ства и что сбли­жа­ет их с про­из­ве­де­ни­ем М. А. Булгакова?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 707

Изображая пер­вый гром, Тют­чев пишет, что он гро­хо­чет «резвяся и играя». Ука­жи­те название этого при­е­ма иносказательной выразительности.


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 708

Как на­зы­ва­ет­ся прием, ис­поль­зо­ван­ный Тютчевым для со­зда­ния настроения и рит­ми­че­ско­го рисунка стихотворения: «В лесу не молк­нет птичий гам, И гам лес­ной и шум нагорный...»?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 709

Определите размер, ко­то­рым написано стихотворение.


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 710

Из приведённого ниже пе­реч­ня выберите три на­зва­ния художественных средств и приёмов, ис­поль­зо­ван­ных поэтом во вто­рой строфе дан­но­го стихотворения (цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания).

 

1) анафора

2) метафора

3) ирония

4) эпитет

5) звукопись


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 711

Как на­зы­ва­ет­ся рифма, объ­еди­ня­ю­щая первую и тре­тью стро­ки в каж­дой стро­фе стихотворения?


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 714

С какой целью в по­след­ней строфе сти­хо­тво­ре­ния упоминаются древ­не­гре­че­ские мифологические персонажи?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 715

Каковы ос­нов­ные темы по­э­зии Ф. И. Тютчева и тра­ди­ции кого из рус­ских поэтов он продолжает, рас­кры­вая эти темы?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 647

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. Каким об­ра­зом в поэме «Слово о полку Игореве» вы­ра­же­на мысль о еди­не­нии Руси?

С17.2. По­че­му автор ро­ма­на «Война и мир» ли­ша­ет На­по­лео­на права на величие?

С17.3. Кого из ге­ро­ев ко­ме­дии А. П. Че­хо­ва «Вишневый сад» можно на­звать «недотепами» и почему?

С17.4. Война в лирике русских поэтов второй половины ХХ века (На примере одного или нескольких произведений.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.