СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 703955

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 138

Укажите жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние М. А. Бул­га­ко­ва «Мастер и Маргарита».


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 139

В на­ча­ле фраг­мен­та даётся опи­са­ние внеш­но­сти незнакомца. Как на­зы­ва­ет­ся это сред­ство ха­рак­те­ри­сти­ки персонажа?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 140

Общение ге­ро­ев пред­став­ля­ет собой обмен репликами. Ука­жи­те на­зва­ние такой формы ор­га­ни­за­ции текста.


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 141

Фамилия-псевдоним Ивана Без­дом­но­го несёт в себе определённую смыс­ло­вую нагрузку. Как на­зы­ва­ет­ся этот тип фамилии?


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 142

Описывая встре­чу героев, автор тре­бу­ет от чи­та­те­ля до­ду­мы­ва­ния их реакций, внут­рен­них дви­же­ний («сконфузившись, ответил», «сказал, морщась» и т. п.). Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся спо­соб отоб­ра­же­ния внут­рен­не­го мира человека?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 143

Как на­зы­ва­ет­ся вы­ра­зи­тель­ная подробность, важ­ная для ха­рак­те­ри­сти­ки героя или дей­ствия (например, «сухой гро­зя­щий палец» незнакомца)?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 144

Глава, из ко­то­рой взят фрагмент, на­зы­ва­ет­ся «Явление героя». Какое про­зви­ще носил этот герой?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 150

Какую роль в судь­бе Ивана Без­дом­но­го сыг­ра­ла опи­сан­ная встреча?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 151

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских пи­са­те­лей за­тро­ну­та тема твор­че­ства и что сбли­жа­ет их с про­из­ве­де­ни­ем М. А. Булгакова?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 853

Как на­зы­ва­ет­ся раз­но­вид­ность лирики, в ко­то­рой рас­кры­ва­ют­ся наи­бо­лее общие, ос­но­во­по­ла­га­ю­щие про­бле­мы бытия?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 854

Стихотворение стро­ит­ся на про­ти­во­по­став­ле­нии об­ра­зов земли и неба. Как на­зы­ва­ет­ся этот прием?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 855

 

Как на­зы­ва­ет­ся рифма, ис­поль­зо­ван­ная во всех стро­фах стихотворения?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 856

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств и приёмов, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в пер­вой стро­фе дан­но­го сти­хо­тво­ре­ния (цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания).

 

1) гипербола

2) анафора

3) ирония

4) эпитет

5) звукопись


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 857

Определите размер, ко­то­рым на­пи­са­но стихотворение.


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 860

Какие про­бле­мы нашли от­ра­же­ние в стихотворении?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 861

Каковы ос­нов­ные мо­ти­вы ли­ри­ки М. Ю. Лер­мон­то­ва и каких рус­ских по­этов можно на­звать про­дол­жа­те­ля­ми его традиций?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 828

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. По­че­му Н. В. Го­голь на­зы­ва­ет городничего, так легко оду­ра­чен­но­го Хлестаковым, «неглупым человеком»? (По пьесе Н. В. Го­го­ля «Ревизор»)

С17.2. По­че­му Ольге Ильин­ской не уда­лось про­бу­дить к ак­тив­ной жизни Обломова? (По ро­ма­ну И. А. Гон­ча­ро­ва «Обломов»)

С17.3. По­че­му М. Горь­кий от­ка­зал­ся от пер­во­на­чаль­но­го ва­ри­ан­та на­зва­ния пьесы — «На дне жизни»? (По пьесе М. Горь­ко­го «На дне»)

С17.4. «Настоящий писатель что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди» (А. П. Чехов). (По одному или нескольким произведениям XIX века).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.