СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 818518

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 1208

Укажите на­зва­ние главы «Героя на­ше­го времени», фраг­мент из ко­то­рой приведён выше.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 1209

Назовите город, в ко­то­ром про­ис­хо­дят со­бы­тия дан­ной главы.


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 1210

В пе­чо­рин­ском опи­са­нии «водяного общества» скво­зит скры­тая насмешка. Как на­зы­ва­ет­ся этот приём?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 1211

Установите со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми «Героя на­ше­го времени», име­ю­щи­ми определённое от­но­ше­ние к глав­но­му герою, и их крат­кой характеристикой. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   ХАРАКТЕРИСТИКА
А)Груш­ниц­кий

Б)Вер­нер

В)Мак­сим Мак­си­мыч

  1) док­тор, при­я­тель Пе­чо­ри­на

2) муж кня­ги­ни Веры

3) юнкер, зна­ко­мый Пе­чо­ри­на

4) ко­мен­дант кре­по­сти N

 

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 1212

В приведённом фраг­мен­те герой-повествователь и опи­сы­ва­е­мое им об­ще­ство резко про­ти­во­по­став­ле­ны друг другу. Как на­зы­ва­ет­ся по­доб­ное противопоставление?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 1213

Укажите термин, обо­зна­ча­ю­щий зна­чи­мую по­дроб­ность в ху­до­же­ствен­ном тек­сте («Жёны мест­ных властей, так ска­зать хо­зяй­ки вод, были благосклоннее; у них есть лорнеты...»).


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 1214

Назовите ли­те­ра­тур­ное направление, ко­то­рое до­стиг­ло рас­цве­та во 2-й по­ло­ви­не XIX века и прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли своё во­пло­ще­ние в «Герое на­ше­го времени».


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 1220

Чем можно объ­яс­нить оче­вид­ную не­при­язнь Пе­чо­ри­на к «водяному обществу»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1221

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры герои-одиночки про­ти­во­сто­ят толпе и в чём этих ге­ро­ев можно со­по­ста­вить с Печориным?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 689

Вторая и тре­тья стро­фы сти­хо­тво­ре­ния по­стро­е­ны на со­по­став­ле­нии кар­тин при­ро­ды и со­сто­я­ния человека. Как в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии на­зы­ва­ет­ся этот прием?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 690

Какое сред­ство ино­ска­за­тель­ной вы­ра­зи­тель­но­сти два­жды ис­поль­зо­ва­но по­этом в пер­вой стро­фе («отжившее сердце», «время золотое»)?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 691

Как на­зы­ва­ет­ся услов­ный герой, чьи чув­ства и пе­ре­жи­ва­ния пе­ре­да­ют­ся в стихотворении?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 692

Из при­ве­ден­но­го ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств и приемов, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в чет­вер­той и пятой стро­фах дан­но­го сти­хо­тво­ре­ния (цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания).

 

1) гипербола

2) сравнение

3) анафора

4) эпитет

5) эпифора


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 693

Определите размер, ко­то­рым на­пи­са­но стихотворение (без указания количества стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 696

Как раз­лич­ные по­э­ти­че­ские при­е­мы по­мо­га­ют ав­то­ру пе­ре­дать чувства, охва­тив­шие ли­ри­че­ско­го героя?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 697

В чем осо­бен­ность изоб­ра­же­ния чувств че­ло­ве­ка в ли­ри­ке Ф. И. Тют­че­ва и каких рус­ских по­этов можно на­звать его последователями?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2480

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

 

17.1. Какой смысл вкла­ды­ва­ет автор в по­ня­тие «злонравные невежды»? (По ко­ме­дии Д.И. Фон­ви­зи­на «Недоросль»)

17.2. Как встре­ча с Пла­то­ном Ка­ра­та­е­вым по­вли­я­ла на ми­ро­воз­зре­ние Пьера Безухова? (По ро­ма­ну Л.Н. Тол­сто­го «Война и мир»)

17.3. В чём за­клю­ча­ет­ся смысл на­зва­ния рас­ска­за М.А. Шо­ло­хо­ва «Судьба человека»?

17.4. Комедия или драма? (по пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума»).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.