СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 831846

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 529

Укажите ав­тор­ское опре­де­ле­ние жанра пьесы А. Н. Ост­ров­ско­го «Гроза».


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 530

Какое про­зви­ще дали оби­та­те­ли Ка­ли­но­ва Марфе Иг­на­тьев­не Кабановой?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 531

Во фраг­мен­те пьесы про­ис­хо­дит обмен ре­пли­ка­ми между персонажами. Ука­жи­те термин, обо­зна­ча­ю­щий раз­го­вор между двумя и более лицами.


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 532

Как в дра­ма­ти­че­ском про­из­ве­де­нии на­зы­ва­ют­ся ав­тор­ские пояснения, опи­са­ния об­ста­нов­ки на сцене, поведения, интонации, же­стов дей­ству­ю­щих лиц (вздыхая, в сторону; про себя)!


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 533

Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся на­ру­ше­ние обыч­но­го по­ряд­ка слов в фразе («Ведь от любви ро­ди­те­ли и строги-то к вам бывают»)?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 534

Жизненные по­зи­ции и мне­ния участ­ни­ков дан­ной сцены различны. Ука­жи­те термин, обо­зна­ча­ю­щий столкновение, про­ти­во­бор­ство пер­со­на­жей или каких-либо сил, ле­жа­щее в ос­но­ве раз­ви­тия дей­ствия ли­те­ра­тур­но­го произведения.


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 535

В пьесе А. Н. Ост­ров­ско­го резко про­ти­во­по­став­ле­ны два поколения. Как на­зы­ва­ет­ся прием про­ти­во­по­став­ле­ния раз­лич­ных яв­ле­ний в ху­до­же­ствен­ном произведении?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 541

Как в дан­ном фраг­мен­те про­яв­ля­ет­ся не­бла­го­по­лу­чие се­мей­ных от­но­ше­ний в доме Кабановых?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 542

Какие про­из­ве­де­ния рус­ской классики, за­тра­ги­ва­ю­щие про­бле­мы вза­и­мо­от­но­ше­ний поколений, близ­ки пьесе А. Н. Ост­ров­ско­го и чем?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1800

Начальные и фи­наль­ные стро­ки сти­хо­тво­ре­ния Р.И. Рож­де­ствен­ско­го пе­ре­кли­ка­ют­ся между собой. Как на­зы­ва­ет­ся дан­ный вид композиции?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 1801

Какой приём ис­поль­зу­ет поэт в строке: «Придёт оно, большое, как глоток...»?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 1802

Как на­зы­ва­ет­ся сти­ли­сти­че­ский приём, ос­но­ван­ный на по­вто­ре­нии оди­на­ко­вых со­глас­ных зву­ков в стро­ке («свистят они, как пули у виска»)?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 1803

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в стихотворении.

 

1) неологизм

2) метафора

3) рефрен

4) гротеск

5) инверсия


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 1804

Определите размер, ко­то­рым на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние Р. И. Рождественского (ответ дайте без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 1807

Что даёт ос­но­ва­ние от­не­сти сти­хо­тво­ре­ние «Мгновения» к фи­ло­соф­ской лирике?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1808

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских по­этов рас­кры­ва­ет­ся тема от­вет­ствен­но­сти че­ло­ве­ка перед собой и вре­ме­нем и в чём эти про­из­ве­де­ния со­звуч­ны сти­хо­тво­ре­нию Р. И. Рождественского?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 3193

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

17.1.Образ Митрофанушки и смысл названия пьесы Д.И. Фонвизина «Недоросль».

17.2. Какова роль деталей в создании образа Обломова? (По роману И.А. Гончарова «Обломов»)

17.3. Какие представления о мире и человеке отражены в поэме В.В. Маяковского «Облако в штанах»?

17.4. Герои отечественной литературы XX – начала XXI века в поисках смысла жизни. (Одно произведение по выбору)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.