СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 831847

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 1191

Ука­жи­те жанр, к ко­то­ро­му относится пьеса А. С. Гри­бо­едо­ва «Горе от ума».


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 1192

Основную часть фраг­мен­та занимает вы­ска­зы­ва­ние Чацкого. Как на­зы­ва­ет­ся подобное развёрнутое высказывание?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 1193

Какое ху­до­же­ствен­ное сред­ство ис­поль­зу­ет Чацкий, го­во­ря о не­об­хо­ди­мо­сти «нас удержать, как креп­кою возжою, от жал­кой тош­но­ты по сто­ро­не чужой»?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 1194

Установите со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми «Горя от ума» и их репликами, ка­са­ю­щи­ми­ся Чацкого. К каж­дой позиции пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   РЕПЛИКИ
А)Фа­му­сов

Б) Мол­ча­лин

В) Софья

  1)«Не че­ло­век! змея!»

2) «Кто так чув­стви­те­лен, и весел, и остёр...»

3) «Ах! Боже мой! Он кар­бо­на­ри!»

4) «Вам не да­лись чины, по служ­бе не­успех?»

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 1195

Рассказ Чац­ко­го о «французике из Бордо» за­вер­ша­ет­ся ав­тор­ским замечанием: «Оглядывается, все кру­жат­ся в валь­се с ве­ли­чай­шим усердием». Как на­зы­ва­ют­ся по­доб­ные ав­тор­ские за­ме­ча­ния и по­яс­не­ния в тек­сте пьесы?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 1196

«Французик из Бордо» фи­гу­ри­ру­ет в рас­ска­зе Чацкого, но на сцене не появляется. Каким тер­ми­ном обозначаются такие персонажи?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 1197

Как на­зы­ва­ет­ся вопрос, не тре­бу­ю­щий обязательного от­ве­та («Воскреснем ли когда от чу­жевла­стья мод?»)?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 1203

Как ха­рак­те­ри­зу­ет Чац­ко­го его рас­сказ о госте из Бордо?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1204

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры отоб­ра­жен кон­фликт героя и об­ще­ства и в чём эти про­из­ве­де­ния со­звуч­ны гри­бо­едов­ской пьесе?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 733

Назовите мо­дер­нист­ское по­э­ти­че­ское те­че­ние на­ча­ла XX века, одним из ярких пред­ста­ви­те­лей ко­то­ро­го яв­лял­ся В. В. Маяковский.


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 734

Как на­зы­ва­ет­ся сред­ство ино­ска­за­тель­ной выразительности, яв­ля­ю­ще­е­ся одним из ве­ду­щих в сти­хо­тво­ре­нии (например: «Сегодня си­дишь вот — сердце в железе»)?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 735

Как на­зы­ва­ет­ся прием, поз­во­ля­ю­щий вы­де­лить наи­бо­лее зна­чи­мый по­э­ти­че­ский образ: «а мне ни один не ра­до­стен звон, // кроме звона тво­е­го лю­би­мо­го имени»?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 736

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств и приёмов, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в за­клю­чи­тель­ных стро­ках дан­но­го сти­хо­тво­ре­ния — на­чи­ная со слов «Завтра забудешь...» (цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания).

 

1) сарказм

2) инверсия

3) литота

4) эпитет

5) метафора


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 737

Как на­зы­ва­ет­ся си­сте­ма стихосложения, в ко­то­рой на­пи­са­но стихотворение?


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 740

Как раз­лич­ные по­э­ти­че­ские при­е­мы по­мо­га­ют со­здать образ ли­ри­че­ско­го героя этого стихотворения?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 741

В чем про­яви­лось но­ва­тор­ство ли­ри­ки В. Ма­я­ков­ско­го и тра­ди­ции кого из пред­ше­ству­ю­щих по­этов нашли от­ра­же­ние в его творчестве?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1809

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

C17.1. Сме­шон или стра­шен Мит­ро­фан Простаков? Свой ответ аргументируйте. (По пьесе Д. И. Фон­ви­зи­на «Недоросль».)

C17.2. Какой предстаёт жизнь рус­ско­го кре­стьян­ства в про­из­ве­де­ни­ях Н. А. Некрасова?

C17.3. Как в рас­ска­зе М. Горь­ко­го «Старуха Изергиль» рас­кры­ва­ет­ся тезис: «В жизни все­гда есть место подвигам»?

С17.4. О чем «не пели наши оды» (по повести Приставкина «Ночевала тучка золотая»).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.