СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 843058

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 761

Ука­жи­те жанр про­из­ве­де­ния, из ко­то­ро­го взят фраг­мент.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 762

Во фраг­мен­те изоб­ра­же­но острое столк­но­ве­ние по­зи­ций ге­ро­ев. Как на­зы­ва­ет­ся такое столк­но­ве­ние в про­из­ве­де­нии?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 763

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между тремя ос­нов­ны­ми пер­со­на­жа­ми, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фраг­мен­те, и родом их за­ня­тий.

 

ПЕР­СО­НА­ЖИ   РОД ЗА­НЯ­ТИЙ
A) Лука

Б) Буб­нов

B) Пепел

  1) сле­сарь

2) вор

3) кар­туз­ник

4) стран­ник

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   

 

 


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 764

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между тремя ос­нов­ны­ми пер­со­на­жа­ми, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фраг­мен­те, и их даль­ней­шей судь­бой.

 

ПЕР­СО­НА­ЖИ   ДАЛЬ­НЕЙ­ШАЯ СУДЬ­БА
A) Лука

Б) Буб­нов

B) Пепел

  1) хотел бы иметь бес­плат­ный трак­тир

2) вне­зап­но ис­че­за­ет из ноч­леж­ки

3) уми­ра­ет от тя­же­лой бо­лез­ни

4) уби­ва­ет хо­зя­и­на ноч­леж­ки

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   

 

 


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 765

В своей речи Лука рас­ска­зы­ва­ет о герое, ко­то­рый не участ­ву­ет в дей­ствии. Как в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии на­зы­ва­ет­ся такой пер­со­наж?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 766

Из пер­вой ре­пли­ки Луки вы­пи­ши­те слово, по­втор ко­то­ро­го уси­ли­ва­ет зву­ча­ние глав­ной темы фраг­мен­та.


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 767

Как на­зы­ва­ют­ся по­яс­не­ния ав­то­ра к тек­сту пьесы («не­гром­ко», «за­дум­чи­во, Буб­но­ву»)?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 773

Ка­ко­ва глав­ная про­бле­ма при­ве­ден­но­го эпи­зо­да? Какие сред­ства дра­ма­тур­гии ис­поль­зу­ют­ся для ее рас­кры­тия?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 774

В чем свое­об­ра­зие горь­ков­ско­го героя и тра­ди­ции кого из пред­ше­ствен­ни­ков про­дол­жа­ет Горь­кий, со­зда­вая своих ге­ро­ев?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 751

Как на­зы­ва­ет­ся раз­но­вид­ность ли­ри­ки, в ос­но­ве ко­то­рой изоб­ра­же­ние кар­тин при­ро­ды?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 752

Пер­вая и вто­рая стро­ки вто­рой и тре­тьей строф по­стро­е­ны на про­ти­во­по­став­ле­нии ре­аль­но су­ще­ству­ю­ще­го осен­не­го по­э­ти­че­ско­го мира миру ушед­ше­му и миру на­сту­па­ю­ще­му. Как на­зы­ва­ет­ся этот прием?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 753

Ука­жи­те номер стро­фы, в ко­то­рой ха­рак­тер риф­мов­ки от­ли­ча­ет­ся от ха­рак­те­ра риф­мов­ки осталь­ных строф.


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 754

Из при­ведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств и приёмов, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в тре­тьей стро­фе дан­но­го сти­хо­тво­ре­ния (цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния).

 

1) ги­пер­бо­ла

2) ана­фо­ра

3) ме­та­фо­ра

4) эпи­тет

5) зву­ко­пись


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 755

В пер­вых двух стро­ках сти­хо­тво­ре­ния ис­поль­зо­ван не­пря­мой по­ря­док слов. Как на­зы­ва­ет­ся такой прием?


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 758

Можно ли при­ве­ден­ное сти­хо­тво­ре­ние от­не­сти к фи­ло­соф­ской ли­ри­ке? Обос­нуй­те свою точку зре­ния.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 759

Ка­ко­вы осо­бен­но­сти изоб­ра­же­ния при­ро­ды в ли­ри­ке Ф. И. Тют­че­ва и ли­ри­ка кого из пред­ше­ству­ю­щих и по­сле­ду­ю­щих по­этов близ­ка Тют­че­ву?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1445

Для вы­пол­не­ния за­да­ния вы­бе­ри­те толь­ко ОДНУ из четырёх пред­ло­жен­ных тем со­чи­не­ний (17.1—17.4). На­пи­ши­те со­чи­не­ние на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов со­чи­не­ние оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов).

Рас­кры­вай­те тему со­чи­не­ния полно и мно­го­ас­пект­но.

Ар­гу­мен­ти­руй­те свои те­зи­сы ана­ли­зом эле­мен­тов тек­ста про­из­ве­де­ния (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке не­об­хо­ди­мо про­ана­ли­зи­ро­вать не менее трёх сти­хо­тво­ре­ний).

Вы­яв­ляй­те роль ху­до­же­ствен­ных средств, важ­ную для рас­кры­тия темы со­чи­не­ния.

Про­ду­мы­вай­те ком­по­зи­цию со­чи­не­ния.

Из­бе­гай­те фак­ти­че­ских, ло­ги­че­ских, ре­че­вых оши­бок.

Со­чи­не­ние пи­ши­те чётко и раз­бор­чи­во, со­блю­дая нормы пись­мен­ной речи.

 

С17.1 В чём тра­гич­ность судь­бы Пе­чо­ри­на? (По ро­ма­ну М. Ю. Лер­мон­то­ва «Герой на­ше­го вре­ме­ни».)

С17.2 По­че­му Бо­ро­дин­ское сра­же­ние по­ка­за­но Л. Н. Тол­стым как глав­ное со­бы­тие войны на­род­ной? (По ро­ма­ну Л. Н. Тол­сто­го «Война и мир».)

С17.3 Какой пред­стаёт судь­ба Рос­сии в ли­ри­ке А. А. Блока?

С17.4. «Я на­учи­лась про­сто, мудро жить...» (фи­ло­соф­ские мо­ти­вы в твор­че­стве А. А. Ах­ма­то­вой).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.