СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 843060

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 665

Укажите жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся пьеса М. Горь­ко­го «На дне».


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 666

Назовите ли­те­ра­тур­ное направление, рас­цвет ко­то­ро­го при­шел­ся на вто­рую по­ло­ви­ну XIX века и прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли свое во­пло­ще­ние в горь­ков­ской пьесе.


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 667

Начало фраг­мен­та пред­став­ля­ет собой раз­вер­ну­тое ав­тор­ское описание, вос­со­зда­ю­щее обстановку, в ко­то­рой про­ис­хо­дит действие. Как на­зы­ва­ют­ся по­доб­ные за­ме­ча­ния или по­яс­не­ния ав­то­ра ха­рак­те­ри­зу­ю­щие про­ис­хо­дя­щее на сцене или ком­мен­ти­ру­ю­щие дей­ствия персонажей?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 668

В при­ве­ден­ном фраг­мен­те раз­ви­тие дей­ствия про­ис­хо­дит бла­го­да­ря че­ре­до­ва­нию ре­плик дей­ству­ю­щих лиц. Ука­жи­те термин, ко­то­рым обо­зна­ча­ет­ся такая форма ху­до­же­ствен­ной речи.


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 669

В дан­ной сцене про­ти­во­по­став­ле­ны «мечтания» Насти и обстановка, в ко­то­рой зву­чит ее рассказ. Как на­зы­ва­ет­ся прием, ос­но­ван­ный на рез­ком про­ти­во­по­став­ле­нии пред­ме­тов или явлений?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 670

Как на­зы­ва­ет­ся зна­чи­мая подробность, яв­ля­ю­ща­я­ся сред­ством вы­ра­же­ния ав­тор­ско­го от­но­ше­ния к изоб­ра­жа­е­мо­му (например, семечки, ко­то­рые гры­зет Наташа, слу­шая На­сти­ну историю)?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 671

Реплики персонажей, их ре­ак­ции на про­ис­хо­дя­щее пе­ре­да­ют внут­рен­нее со­сто­я­ние героев, их ду­шев­ные движения. Как на­зы­ва­ет­ся изоб­ра­же­ние внут­рен­ней жизни че­ло­ве­ка в ху­до­же­ствен­ном произведении?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 677

Как раз­лич­ное от­но­ше­ние ноч­леж­ни­ков к На­сти­но­му рас­ска­зу от­ра­жа­ет ос­нов­ной кон­фликт пьесы?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 678

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской клас­си­ки изоб­ра­же­ны «книжные» ге­ро­и­ни и в чем их можно со­по­ста­вить с горь­ков­ской Настей?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 939

К ка­ко­му роду ли­те­ра­ту­ры при­над­ле­жит это сти­хо­тво­ре­ние?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 940

Ука­жи­те на­зва­ние син­так­си­че­ско­го приёма, ко­то­рый за­клю­ча­ет­ся в по­вто­ре од­но­го и того же слова в на­ча­ле каж­дой стро­ки.


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 941

Среди пе­ре­чис­лен­ных ниже средств вы­ра­зи­тель­но­сти вы­бе­ри­те три, ко­то­рые есть в пер­вой стро­фе этого сти­хо­тво­ре­ния. Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр (цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, без про­бе­лов).

 

1. ме­та­фо­ра

2. пе­ри­фраз

3. эпи­фо­ра

4. ан­ти­те­за

5. ин­вер­сия


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 942

Вы­пи­ши­те из этого сти­хо­тво­ре­ния ин­ди­ви­ду­аль­но-ав­тор­ское слово.


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 943

Каким раз­ме­ром на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние? За­пи­ши­те ответ без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп.


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 3007

К какой те­ма­ти­че­ской раз­но­вид­но­сти ли­ри­ки можно от­не­сти при­ведённое сти­хо­тво­ре­ние А. А. Фета и по­че­му?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 3008

Кто из рус­ских по­этов об­ра­щал­ся в своей ли­ри­ке к сход­ным мо­ти­вам и в чём их про­из­ве­де­ния со­звуч­ны сти­хо­тво­ре­нию А. А. Фета?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2932

Для вы­пол­не­ния за­да­ния вы­бе­ри­те толь­ко ОДНУ из четырёх пред­ло­жен­ных тем со­чи­не­ний (17.1—17.4). На­пи­ши­те со­чи­не­ние на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов со­чи­не­ние оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов).

 

17.1. В чем но­ва­тор­ство Н. А. Не­кра­со­ва в по­э­ти­че­ском во­пло­ще­нии темы поэта и по­э­зии?

17.2. По­че­му Л. Тол­стой из­бе­га­ет ге­ро­иза­ции об­ра­за Ку­ту­зо­ва? (по ро­ма­ну «Война и мир».)

17.3. «Тот, кто любит, дол­жен раз­де­лять участь того, кого он любит» (по ро­ма­ну М. Бул­га­ко­ва «Ма­стер и Мар­га­ри­та»).

17.4. «О ты, по­след­няя лю­бовь!» (по про­из­ве­де­ни­ям Ф. И. Тют­че­ва).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.