СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 843063

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 2412

Укажите жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние А. П. Че­хо­ва «Дама с собачкой».


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 2413

В на­ча­ле фраг­мен­та про­ис­хо­дит ко­рот­кий раз­го­вор между Гу­ро­вым и его знакомым. Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся дан­ная форма об­ще­ния между персонажами?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 2414

Предложенный фраг­мент свя­зан с важ­ным со­бы­ти­ем в жизни героя. Как на­зы­ва­ет­ся связь и по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий в ху­до­же­ствен­ном произведении?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 2415

Установите со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми че­хов­ских произведений, герои ко­то­рых при­над­ле­жат не­на­ви­ди­мо­му Гу­ро­вым «пошлому» миру, и на­зва­ни­я­ми этих произведений. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖ

 

ПРОИЗВЕДЕНИЕ

А) Старцев

Б) Беликов

В) Симеонов-Пищик

 

1) «Вишнёвый сад»

2) «Студент»

3) «Ионыч»

4) «Человек в футляре»

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 2416

Проза А. П. Че­хо­ва на­сы­ще­на «говорящими» по­дроб­но­стя­ми (чернильница со всад­ни­ком на лошади, длин­ный серый забор и т. п.). Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся такая подробность?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 2417

В пред­ло­жен­ном фраг­мен­те автор де­ла­ет ак­цент на внут­рен­нем со­сто­я­нии Гурова. Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся отоб­ра­же­ние внутренних, ду­шев­ных дви­же­ний лич­но­сти в ли­те­ра­тур­ном произведении?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 2418

Как на­зы­ва­ет­ся ли­те­ра­тур­ное направление, прин­ци­пы ко­то­ро­го нашли своё во­пло­ще­ние в «Даме с собачкой»?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 2424

Что скры­ва­ет­ся за внут­рен­ни­ми ме­та­ни­я­ми Гурова?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2425

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских пи­са­те­лей зву­чит лю­бов­ная тема и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с че­хов­ской «Дамой с собачкой»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1385

К ка­ко­му аван­гар­дист­ско­му по­э­ти­че­ско­му те­че­нию тра­ди­ци­он­но от­но­сят ран­нее твор­че­ство В.В. Маяковского?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 1386

Как на­зы­ва­ет­ся со­зву­чие кон­цов сти­хо­твор­ных строк — важ­ный рит­ми­че­ский эле­мент стиха («выменял — имени»; «листья ли — выстелить»)?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 1387

Назовите термин, ко­то­рым обо­зна­ча­ют ху­до­же­ствен­ное пре­уве­ли­че­ние («Кроме любви твоей, / мне / нету моря... / Кроме любви твоей, / мне / нету солнца»).


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 1388

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств и приёмов, ис­поль­зо­ван­ных по­этом во фрагменте, на­чи­на­ю­щем­ся со слов «Дым та­бач­ный воз­дух выел» и за­кан­чи­ва­ю­щем­ся сло­ва­ми «...руки твои, исступлённый, гладил». Но­ме­ра ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1) символ

2) метафора

3) инверсия

4) ирония

5) звукопись


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 1389

Назовите клас­си­че­ский ли­ри­че­ский жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное стихотворение.


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 1392

Назовите клас­си­че­ский ли­ри­че­ский жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное стихотворение.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1393

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских по­этов зву­чит тема любви и в чём эти про­из­ве­де­ния со­звуч­ны сти­хо­тво­ре­нию В. В. Ма­я­ков­ско­го «Лиличка!»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1914

Для вы­пол­не­ния за­да­ния вы­бе­ри­те толь­ко ОДНУ из четырёх пред­ло­жен­ных тем со­чи­не­ний (17.1—17.4). На­пи­ши­те со­чи­не­ние на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов со­чи­не­ние оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов).

Рас­кры­вай­те тему со­чи­не­ния полно и мно­го­ас­пект­но.

Ар­гу­мен­ти­руй­те свои те­зи­сы ана­ли­зом эле­мен­тов тек­ста про­из­ве­де­ния (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке не­об­хо­ди­мо про­ана­ли­зи­ро­вать не менее трёх сти­хо­тво­ре­ний).

Вы­яв­ляй­те роль ху­до­же­ствен­ных средств, важ­ную для рас­кры­тия темы со­чи­не­ния.

Про­ду­мы­вай­те ком­по­зи­цию со­чи­не­ния.

Из­бе­гай­те фак­ти­че­ских, ло­ги­че­ских, ре­че­вых оши­бок.

Со­чи­не­ние пи­ши­те чётко и раз­бор­чи­во, со­блю­дая нормы пись­мен­ной речи.

 

C17.1. Как в поэме М. Ю. Лер­мон­то­ва «Мцыри» рас­кры­ва­ет­ся вза­и­мо­связь че­ло­ве­ка и при­ро­ды?

C17.2. В чём за­клю­ча­ют­ся при­чи­ны драмы Ка­те­ри­ны Ка­ба­но­вой? (По пьесе А. Н. Ост­ров­ско­го «Гроза».)

C17.3. По­че­му рас­сказ М. Горь­ко­го «Ста­ру­ха Изер­гиль» от­но­сят к ро­ман­ти­че­ской прозе?

С17.4. Де­ре­вен­ская тема в рус­ской ли­те­ра­ту­ре.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.