СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
Литература
Cайты, меню, вход, новости


Вариант № 843064

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 778

Каков жанр произведения, из которого взят фрагмент?


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 779

Какому событию в жизни Базарова и Павла Петровича непосредственно предшествует данный эпизод?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 780

Установите соответствие между тремя персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и присущими им качествами личности.

 

КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ   ПЕРСОНАЖИ

A) Евгений Базаров

Б) Павел Петрович

B) Николай Петрович

 

1) мягкость, поэтичность,

2) гордость, вспыльчивость

3) неуверенность, тщеславие

4) «самоломанность», цинизм

 

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 781

Установите соответствие между тремя персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой.

 

ПЕРСОНАЖИ   ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА

A) Евгений Базаров

Б) Павел Петрович

B) Николай Петрович

 

1) отправляется в Дрезден

2) женится на Кате

3) умирает от заражения крови

4) женится на Фенечке

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 782

Как в литературоведении называют прием, заключающийся в прямом воспроизведении мыслей и переживаний персонажа (например: «Он нас увидел сегодня, — думал он...», «Умру, — подумал он...»)?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 783

Какой художественный прием использует И. С. Тургенев для изображения состояния Фенечки во втором абзаце фрагмента?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 784

Как называется одна из форм иносказания, в которой конкретный образ используется для выражения отвлеченного понятия или состояния (сон Базарова: образы «кошечки», «леса»)?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 790

Какие средства психологической характеристики и с какой целью используются Тургеневым в данном фрагменте?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 791

В чем особенность психологизма Тургенева и кто из русских классиков близок ему по способам изображения личности героя?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1905

Какую стилистическую фигуру использует поэт в начале стихотворения:

 

Красиво падала листва,

Красиво плыли пароходы?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 1906

Каким термином обозначается созвучие концов стихотворных строк (листва — торжества; явлений — гений и т. п.)?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 1907

Как называется данный художественный приём: «Люблю обычные слова, Как неизведанные страны»?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 1908

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств, использованных поэтом в стихотворении «Слова». Номера укажите в порядке возрастания.

 

1) инверсия

2) неологизм

3) эпитет

4) олицетворение

5) гипербола


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 1909

Определите размер, которым написано стихотворение Д. С. Самойлова «Слова» (без указания количества стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 1912

Что даёт основание отнести стихотворение Д. Самойлова к философской лирике?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1913

В каких произведениях русской лирики звучит тема творчества и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением Д. С. Самойлова?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 613

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. Какова роль второстепенных персонажей в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»?

С17.2. Почему братья Кирсановы не принимают нигилистических идей Базарова?

С17.3. Каким предстает образ родного дома в лирике С. А. Есенина?

С17.4. На чём сосредотачивают внимание писатели XX века, изображая человека на войне? (На примере одного из произведений)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.