СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 843064

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 778

Каков жанр про­из­ве­де­ния, из ко­то­ро­го взят фраг­мент?


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 779

Ка­ко­му со­бы­тию в жизни Ба­за­ро­ва и Павла Пет­ро­ви­ча не­по­сред­ствен­но пред­ше­ству­ет дан­ный эпи­зод?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 780

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фраг­мен­те, и при­су­щи­ми им ка­че­ства­ми лич­но­сти.

 

КА­ЧЕ­СТВА ЛИЧ­НО­СТИ   ПЕР­СО­НА­ЖИ

A) Ев­ге­ний Ба­за­ров

Б) Павел Пет­ро­вич

B) Ни­ко­лай Пет­ро­вич

 

1) мяг­кость, по­э­тич­ность,

2) гор­дость, вспыль­чи­вость

3) не­уве­рен­ность, тще­сла­вие

4) «са­мо­ло­ман­ность», ци­низм

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 781

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между тремя пер­со­на­жа­ми, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми в дан­ном фраг­мен­те, и их даль­ней­шей судь­бой.

 

ПЕР­СО­НА­ЖИ   ДАЛЬ­НЕЙ­ШАЯ СУДЬ­БА

A) Ев­ге­ний Ба­за­ров

Б) Павел Пет­ро­вич

B) Ни­ко­лай Пет­ро­вич

 

1) от­прав­ля­ет­ся в Дрез­ден

2) же­нит­ся на Кате

3) уми­ра­ет от за­ра­же­ния крови

4) же­нит­ся на Фе­неч­ке

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 782

Как в ли­те­ра­ту­ро­ве­де­нии на­зы­ва­ют прием, за­клю­ча­ю­щий­ся в пря­мом вос­про­из­ве­де­нии мыс­лей и пе­ре­жи­ва­ний пер­со­на­жа (на­при­мер: «Он нас уви­дел се­год­ня, — думал он...», «Умру, — по­ду­мал он...»)?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 783

Какой ху­до­же­ствен­ный прием ис­поль­зу­ет И. С. Тур­ге­нев для изоб­ра­же­ния со­сто­я­ния Фе­неч­ки во вто­ром аб­за­це фраг­мен­та?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 784

Как на­зы­ва­ет­ся одна из форм ино­ска­за­ния, в ко­то­рой кон­крет­ный образ ис­поль­зу­ет­ся для вы­ра­же­ния от­вле­чен­но­го по­ня­тия или со­сто­я­ния (сон Ба­за­ро­ва: об­ра­зы «ко­шеч­ки», «леса»)?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 790

Какие сред­ства пси­хо­ло­ги­че­ской ха­рак­те­ри­сти­ки и с какой целью ис­поль­зу­ют­ся Тур­ге­не­вым в дан­ном фраг­мен­те?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 791

В чем осо­бен­ность пси­хо­ло­гиз­ма Тур­ге­не­ва и кто из рус­ских клас­си­ков бли­зок ему по спо­со­бам изоб­ра­же­ния лич­но­сти героя?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1905

Какую сти­ли­сти­че­скую фи­гу­ру ис­поль­зу­ет поэт в на­ча­ле стихотворения:

 

Красиво па­да­ла листва,

Красиво плыли пароходы?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 1906

Каким тер­ми­ном обо­зна­ча­ет­ся со­зву­чие кон­цов сти­хо­твор­ных строк (листва — торжества; яв­ле­ний — гений и т. п.)?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 1907

Как на­зы­ва­ет­ся дан­ный ху­до­же­ствен­ный приём: «Люблю обыч­ные слова, Как не­из­ве­дан­ные страны»?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 1908

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в сти­хо­тво­ре­нии «Слова». Но­ме­ра ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1) инверсия

2) неологизм

3) эпитет

4) олицетворение

5) гипербола


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 1909

Определите размер, ко­то­рым на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние Д. С. Са­мой­ло­ва «Слова» (без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 1912

Что даёт ос­но­ва­ние от­не­сти сти­хо­тво­ре­ние Д. Самойлова к фи­ло­соф­ской лирике?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1913

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­ри­ки зву­чит тема твор­че­ства и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить со сти­хо­тво­ре­ни­ем Д. С. Самойлова?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 613

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. Ка­ко­ва роль вто­ро­сте­пен­ных пер­со­на­жей в ко­ме­дии Д. И. Фон­ви­зи­на «Недоросль»?

С17.2. По­че­му бра­тья Кир­са­но­вы не при­ни­ма­ют ни­ги­ли­сти­че­ских идей Базарова?

С17.3. Каким пред­ста­ет образ род­но­го дома в ли­ри­ке С. А. Есенина?

С17.4. На чём сосредотачивают внимание писатели XX века, изображая человека на войне? (На примере одного из произведений)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.