СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 843068

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 69

Изображая «дно» жизни, М. Горь­кий сле­до­вал тра­ди­ци­ям ли­те­ра­тур­но­го направления, до­стиг­ше­го сво­е­го рас­цве­та во вто­рой по­ло­ви­не XIX века. Ука­жи­те его название.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 70

Назовите жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся пьеса М. Горь­ко­го «На дне».


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 71

Приведённая сцена, как и дру­гие сцены пьесы, стро­ит­ся на об­ще­нии пер­со­на­жей между собой. Как на­зы­ва­ет­ся по­доб­ный обмен репликами?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 72

Укажите термин, ко­то­рым обо­зна­ча­ют­ся ав­тор­ские замечания, по­яс­не­ния по ходу дей­ствия пьесы («потирает лоб», «вдруг, как бы проснувшись»).


Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 73

Как на­зы­ва­ют­ся встре­ча­ю­щи­е­ся во фраг­мен­те крат­кие из­ре­че­ния («В лю­би­мом — вся душа...», «Человек — все может... лишь бы захотел...»), не­су­щие в себе жиз­нен­ные обоб­ще­ния и ха­рак­те­ри­зу­ю­щи­е­ся яр­ко­стью и мет­ко­стью в вы­ра­же­нии мысли?

 

Ответ за­пи­ши­те в един­ствен­ном числе.


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 74

В ре­пли­ке Актёра встре­ча­ют­ся одни и те же слова: «Снова... сначала... Это — хорошо. Н-да... Снова? (Смеется.) Ну... да! Я могу?!. Ведь могу, а?» Как на­зы­ва­ет­ся этот приём, спо­соб­ству­ю­щий уси­ле­нию смыс­ла высказывания?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 75

Объясняя Луке, что такое аплодисменты, Актёр при­бе­га­ет к не­ожи­дан­ной ана­ло­гии («это, брат, как... водка!..»). На­зо­ви­те приём, ко­то­рый ис­поль­зу­ет в своей речи герой.


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 81

Что привнёс в жизнь Актёра и дру­гих ноч­леж­ни­ков стран­ник Лука?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 82

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских пи­са­те­лей зву­чит тема ду­хов­но­го оску­де­ния лич­но­сти и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с пье­сой М. Горь­ко­го «На дне»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 2872

К ка­ко­му ли­те­ра­тур­но­му на­прав­ле­нию от­но­сит­ся по­э­ти­че­ское твор­че­ство Н. А. Не­кра­со­ва?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 2873

Ука­жи­те номер стро­фы (по­ряд­ко­вое чис­ли­тель­ное в име­ни­тель­ном па­де­же), в ко­то­рой автор ис­поль­зу­ет ана­фо­ру.


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 2874

Какой вид риф­мов­ки (АВАВ) ис­поль­зу­ет автор сти­хо­тво­ре­ния «Школь­ник»?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 2875

Из при­ведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств и приёмов, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в дан­ном сти­хо­тво­ре­нии. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) нео­ло­гизм

2) гро­теск

3) эпи­тет

4) ин­вер­сия

5) ри­то­ри­че­ское вос­кли­ца­ние


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 2876

Опре­де­ли­те раз­мер, ко­то­рым на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние Н. А. Не­кра­со­ва «Школь­ник» (без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 2879

Какие чув­ства и по­че­му ис­пы­ты­ва­ет ли­ри­че­ский герой сти­хо­тво­ре­ния «Школь­ник»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2880

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских пи­са­те­лей зву­чит тема об­ра­зо­ва­ния и в чём сход­ство или раз­ли­чие этих про­из­ве­де­ний со сти­хо­тво­ре­ни­ем Н. А. Не­кра­со­ва?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 2583

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

 

17.1. Ка­ко­ва роль вто­ро­сте­пен­ных пер­со­на­жей в ко­ме­дии Д. И. Фон­ви­зи­на «Недоросль»?

17.2. В чём за­клю­ча­ют­ся при­чи­ны ав­тор­ско­го не­при­я­тия Наполеона? (По ро­ма­ну Л. Н. Тол­сто­го «Война и мир».)

17.3. Какие темы и об­ра­зы со­вре­мен­ной по­э­зии Вам наи­бо­лее близки? (По твор­че­ству одного-двух поэтов.)

17.4. Сатирические образы в русской прозе 20—30-х годов XX века.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.