СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
Литература
Cайты, меню, вход, новости


Вариант № 867935

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 2933

Признаки какого литературного направления нашли отражение в рассказе А. П. Чехова «Человек в футляре»?


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 2934

К какому литературному роду можно отнести рассказ А. П. Чехова «Человек в футляре»?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 2935

Как называется последовательность событий в литературном произведении?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 2936

Установите соответствие между тремя персонажами Чехова и словами текста, их характеризующими. К каждой позиции первого столбца под-берите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   ПРОИЗВЕДЕНИЕ

А) Варенька

Б) Беликов

В) Коваленко

 

1) «…женитьба — шаг серьезный, надо сначала взвесить предстоящие обязанности, ответственность... чтобы потом чего не вышло»

2) «Такая жизнь, вероятно, наскучила, хотелось своего угла, да и возраст принять во внимание…»

3) «Я честный человек и с таким господином, как вы, не желаю разговаривать. Я не люблю фискалов.»

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 2937

В рассказе А. П. Чехова происходит столкновение взглядов Беликова с убеждениями и принципами других героев. Как называется в литературе такое столкновение?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 2938

В произведении «Человек в футляре» А. П. Чехов неоднократно использует вопросы, ответы на которые не требуются в силу их крайней очевидности. Как называются такие вопросы?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 2939

Как называется значимая подробность в раскрытии образа или характера героя?


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 2945

Почему предстоящая женитьба порождает новый конфликт в душе Беликова?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 2946

В каких произведениях русской литературы звучит тема женитьбы? В чем эти произведения можно сопоставить с рассказом А. П. Чехова «Человек в футляре»?

 

 


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 2453

Назовите классический лирический жанр (грустно-философское размышление о проблемах бытия), черты которого присутствуют в стихотворении А. Т. Прасолова.


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 2454

Укажите номер строфы (порядковое числительное в Им. падеже), содержащей анафору.


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 2455

Определите вид рифмовки (АВАВ), использованный поэтом в данном стихотворении.


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 2456

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств, использованных поэтом в стихотворении (цифры укажите в любом порядке).

 

1) звукопись

2) метафора

3) сравнение

4) гипербола

5) инверсия


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 2457

Определите размер, которым написано стихотворение А. Т. Прасолова (без указания количества стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 2460

Какую «часть» себя оставляет лирический герой в опустелом доме?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2461

В каких стихотворениях русских поэтов создан образ родного дома и в чём эти произведения можно сопоставить со стихотворением А. Т. Прасолова?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1411

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. Какие «чувства добрые» стремился пробудить А. С. Пушкин своей лирикой?

С17.2. Как Л. H. Толстой в романе «Война и мир» отвечает на вопрос: «Какая сила управляет всем?»

С17.3. Что осуждает и что прославляет в человеке Горький-романтик? (По рассказу М. Горького «Старуха Изергиль».)

С17.4. Тема любви в поэзии серебряного века (на примере произведений двух-трёх авторов).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.