СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 867941

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 1276

Укажите жанр, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся про­из­ве­де­ние А.П. Че­хо­ва «Ионыч».


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 1277

Какую фа­ми­лию имеет семейство, де­мон­стри­ру­ю­щее го­стям свои «таланты»?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 1278

В приведённом фраг­мен­те герои оживлённо беседуют. Как на­зы­ва­ет­ся раз­го­вор персонажей, об­ме­ни­ва­ю­щих­ся репликами?


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 1279

Установите со­от­вет­ствие между пер­со­на­жа­ми че­хов­ских произведений, рас­кры­ва­ю­щих сущ­ность «пошлого» мира, и на­зва­ни­я­ми этих произведений. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПЕРСОНАЖИ   ПРОИЗВЕДЕНИЯ

A) Чер­вя­ков

Б) Очумелов

B) Беликов

 

1) «Смерть чиновника»

2) «Человек в футляре»

3) «Ионыч»

4) «Хамелеон»

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 1280

В опи­са­нии по­ве­де­ния хо­зя­ев дома скво­зит скры­тая ав­тор­ская насмешка. Каким тер­ми­ном она обозначается?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 1281

Во фраг­мен­те пред­став­ле­ны краткие, но вы­ра­зи­тель­ные опи­са­ния внеш­не­го об­ли­ка пер­со­на­жей (например, «мальчик лет четырнадцати, стриженый, с пол­ны­ми щеками»). Как на­зы­ва­ет­ся такое сред­ство ха­рак­те­ри­сти­ки героя?


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 1282

Укажите ли­те­ра­тур­ное направление, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся че­хов­ская проза.


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 1288

В чём приведённый фраг­мент «Ионыча» может по­слу­жить ил­лю­стра­ци­ей к вы­ска­зы­ва­нию А. П. Че­хо­ва о том, что «мещанство — страш­ное зло»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1289

В каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ских пи­са­те­лей изоб­ра­же­ны быт и нравы обы­ва­те­лей и в чём эти про­из­ве­де­ния со­звуч­ны че­хов­ско­му «Ионычу»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 2574

Назовите род литературы, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся сти­хо­тво­ре­ние Я. П. Полонского.


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 2575

Какой вид риф­мов­ки (ААВВ) ис­поль­зу­ет поэт?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 2576

Стихотворение Я. П. По­лон­ско­го со­сто­ит из двух частей, рав­ных по ко­ли­че­ству строк, с оди­на­ко­вой схе­мой рифмовки. Как на­зы­ва­ет­ся по­вто­ря­ю­ща­я­ся в сти­хо­тво­ре­нии груп­па строк, объединённых общим раз­ме­ром и схе­мой рифмовки?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 2577

Из приведённого ниже пе­реч­ня вы­бе­ри­те три на­зва­ния ху­до­же­ствен­ных средств, ис­поль­зо­ван­ных по­этом в сти­хо­тво­ре­нии (цифры ука­жи­те в порядке возрастания).

 

1) сравнение

2) неологизм

3) анафора

4) инверсия

5) метафора


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 2578

Определите размер, ко­то­рым на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние Я.П. По­лон­ско­го (без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 2581

Как в сти­хо­тво­ре­нии Я.П. По­лон­ско­го от­ра­зи­лись взгля­ды ав­то­ра на сущ­ность по­э­ти­че­ско­го творчества?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 2582

В каких сти­хо­тво­ре­ни­ях оте­че­ствен­ных ав­то­ров зву­чит тема поэта и по­э­зии и в чём эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить со сти­хо­тво­ре­ни­ем Я. П. Полонского?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 1207

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1—17.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

 

С17.1. В чём свое­об­ра­зие раскрытия темы друж­бы в по­э­ти­че­ском творчестве А. С. Пушкина?

С17.2. Ка­ко­вы итоги нрав­ствен­ных исканий Пьера Безухова? (По ро­ма­ну Л. H. Тол­сто­го «Война и мир».)

С17.3. В чём смысл на­зва­ния пьесы М. Горь­ко­го «На дне»?

С17.4. Как в русской литературе изобличается добровольное рабство? (По 1-2 произведениям по выбору учащегося.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.