СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
≡ литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 880217

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 829

На­зо­ви­те имя «ста­рич­ка», о ко­то­ром упо­ми­на­ет Актер.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 830

Кто из участ­ни­ков при­ве­ден­ной сцены не яв­ля­ет­ся оби­та­те­лем ноч­леж­ки?


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 831

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между тремя ос­нов­ны­ми пер­со­на­жа­ми, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми (упо­ми­на­ю­щи­ми­ся) в дан­ном фраг­мен­те, и их афо­ри­стич­ны­ми вы­ска­зы­ва­ни­я­ми.

 

ПЕР­СО­НА­ЖИ   ВЫ­СКА­ЗЫ­ВА­НИЕ
A) Лука

Б) Буб­нов

B) Актер

  1) «А ни­точ­ки-то гни­лые...»

2) «Об­ра­зо­ва­ние — че­пу­ха, глав­ное — Та­лант».

3) «Че­ло­век! Это — ве­ли­ко­леп­но! Это зву­чит... гордо!»

4) «Мяли много, от­то­го и мягок...»

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 832

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между тремя ос­нов­ны­ми пер­со­на­жа­ми, фи­гу­ри­ру­ю­щи­ми (упо­ми­на­ю­щи­ми­ся) в дан­ном фраг­мен­те, и их даль­ней­шей судь­бой.

 

ПЕР­СО­НА­ЖИ   ДАЛЬ­НЕЙ­ШАЯ СУДЬ­БА
А) Лука

Б) Буб­нов

В) Актер

  1) хотел бы иметь бес­плат­ный трак­тир

2) вне­зап­но исчез из ноч­леж­ки

3) уда­вил­ся на пу­сты­ре

4)уби­ва­ет хо­зя­и­на ноч­леж­ки

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   

Показать


Ответ:

5
Задание 5 № 833

Речь Ак­те­ра яв­ля­ет­ся раз­вер­ну­тым вы­ска­зы­ва­ни­ем. Как на­зы­ва­ет­ся этот тип вы­ска­зы­ва­ния в дра­ма­ти­че­ском про­из­ве­де­нии?


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 834

Раз­ви­тие дей­ствия в дан­ной сцене со­про­вож­да­ет­ся ав­тор­ски­ми ком­мен­та­ри­я­ми. Ука­жи­те тер­мин, ко­то­рый ис­поль­зу­ют для обо­зна­че­ния ав­тор­ских ком­мен­та­ри­ев в дра­ма­ти­че­ском про­из­ве­де­нии.


Показать


Ответ:

7
Задание 7 № 835

В речи Ак­те­ра много скры­тых цитат из клас­си­че­ских тра­ге­дий (фраг­мент со слов «Ис­кать город...»). Ука­жи­те фа­ми­лию ве­ли­ко­го дра­ма­тур­га, чьи про­из­ве­де­ния вспо­ми­на­ет Актер.


Показать


Ответ:

8
Задание 8 № 841

Ка­ко­ва глав­ная тема дан­но­го фраг­мен­та и как дра­ма­тур­ги­че­ские сред­ства по­мо­га­ют ее рас­крыть?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 842

По­че­му спор о лжи и прав­де был ак­туа­лен для твор­че­ства Горь­ко­го и в каких про­из­ве­де­ни­ях рус­ской ли­те­ра­ту­ры рас­кры­ва­ет­ся та же про­бле­ма?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 587

 

В на­ча­ле сти­хо­тво­ре­ния да­ет­ся опи­са­ние пу­сты­ни. Как на­зы­ва­ет­ся по­доб­ное опи­са­ние в ху­до­же­ствен­ном про­из­ве­де­нии?


Показать


Ответ:

11
Задание 11 № 588

Какой прием ис­поль­зу­ет поэт в фразе «Анчар, как гроз­ный ча­со­вой, стоит...»?


Показать


Ответ:

12
Задание 12 № 589

Как на­зы­ва­ет­ся об­раз­ное опре­де­ле­ние, слу­жа­щее сред­ством ху­до­же­ствен­ной вы­ра­зи­тель­но­сти («ви­хорь чер­ный», «песок го­рю­чий» и т. п.)?


Показать


Ответ:

13
Задание 13 № 590

Ука­жи­те на­зва­ние сти­ли­сти­че­ско­го при­е­ма, при­да­ю­ще­го стиху осо­бую зву­ко­вую вы­ра­зи­тель­ность («И тот по­слуш­но в путь потек»).


Показать


Ответ:

14
Задание 14 № 591

Ука­жи­те раз­мер, ко­то­рым на­пи­са­но сти­хо­тво­ре­ние А.С. Пуш­ки­на «Анчар» (ответ дайте в име­ни­тель­ном па­де­же без ука­за­ния ко­ли­че­ства стоп).


Показать


Ответ:

15
Задание 15 № 594

Как в пуш­кин­ском сти­хо­тво­ре­нии со­от­но­сят­ся два со­дер­жа­тель­ных пла­ста — опи­са­ние ан­ча­ра и рас­сказ о ги­бе­ли раба?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 595

В каких про­из­ве­де­ни­ях оте­че­ствен­ной ли­ри­ки мир при­ро­ды срав­ни­ва­ет­ся с миром че­ло­ве­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний и в чем эти про­из­ве­де­ния можно со­по­ста­вить с пуш­кин­ским «Ан­ча­ром»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 85

Для вы­пол­не­ния за­да­ния вы­бе­ри­те толь­ко ОДНУ из четырёх пред­ло­жен­ных тем со­чи­не­ний (17.1—17.4). На­пи­ши­те со­чи­не­ние на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов со­чи­не­ние оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов).

Рас­кры­вай­те тему со­чи­не­ния полно и мно­го­ас­пект­но.

Ар­гу­мен­ти­руй­те свои те­зи­сы ана­ли­зом эле­мен­тов тек­ста про­из­ве­де­ния (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке не­об­хо­ди­мо про­ана­ли­зи­ро­вать не менее трёх сти­хо­тво­ре­ний).

Вы­яв­ляй­те роль ху­до­же­ствен­ных средств, важ­ную для рас­кры­тия темы со­чи­не­ния.

Про­ду­мы­вай­те ком­по­зи­цию со­чи­не­ния.

Из­бе­гай­те фак­ти­че­ских, ло­ги­че­ских, ре­че­вых оши­бок.

Со­чи­не­ние пи­ши­те чётко и раз­бор­чи­во, со­блю­дая нормы пись­мен­ной речи.

 

С17.1. В чём глав­ная при­чи­на вре­мен­но­го «во­ца­ре­ния» Хле­ста­ко­ва в уезд­ном го­ро­диш­ке N? (По ко­ме­дии Н. В. Го­го­ля «Ре­ви­зор».)

С17.2. Что даёт ос­но­ва­ние при­чис­лить Ан­дрея Бол­кон­ско­го и Пьера Без­ухо­ва к лю­би­мым ге­ро­ям ав­то­ра? (По ро­ма­ну Л. Н. Тол­сто­го «Война и мир».)

С17.3. Какие жиз­нен­ные яв­ле­ния пред­став­ля­ют наи­боль­ший ин­те­рес для Ма­я­ков­ско­го-са­ти­ри­ка и по­че­му?

С17.4. Как жить че­ло­ве­ку в то­та­ли­тар­ном го­су­дар­стве? (по од­но­му или двум про­из­ве­де­ни­ям оте­че­ствен­ной ли­те­ра­ту­ры).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.